Напомним, что неделю назад депутат петербургского ЗакСа Сергей Гуляев направил запрос губернатору Санкт-Петербурга с просьбой прояснить, на каком основании, по чьему решению и по каким тарифам в городе размещена реклама ОАО "ТРК "Петербург".
На днях г-н Гуляев получил ответ на свой запрос, однако составителем ответа был не губернатор, а председатель Комитета по печати Алла Манилова. В ответе сообщается, что решение о присвоении информации статуса городской некоммерческой информации принимала сама председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а не комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (которую указывал в своем запросе депутат).
Часть плакатов, как выяснилось, была размещена на коммерческих рекламоносителях, принадлежащих ряду рекламных компаний. Кроме того, налоговые платежи от организаций, представляющих рекламные носители, в бюджет поступают. Бюджет города не понес расходов на производство и размещение плакатов ТРК 'Петербург', так как они были изготовлены по договору между ТРК и коммерческим полиграфическим предприятием.
Также в ответе отмечается, что 68,2% акций ТРК 'Петербург' принадлежит Санкт-Петербургу. Но, несмотря на то, что город является основным акционером компании, бюджет города не предусматривает ее целевого финансирования. В результате ТРК вынуждена существовать за счет собственных и привлеченных средств. Помимо этого, как один из главных носителей массовой информации в Петербурге 27 января 2004 года, когда Петербург праздновал 60-летие блокады, ТРК полностью отказалась от трансляции коммерческой рекламы - в ущерб собственным интересам. За счет собственных ресурсов ТРК были размещены социальные ролики на тему снятия блокады Ленинграда.
Таим образом, как говорится в ответе на запрос г-на Гуляева, ТРК 'Петербург' - единственная городская телекомпания, обязанная предоставлять бесплатно эфирное время для предвыборных теледебатов и выступлений кандидатов на выборах разного уровня. За счет собственных средств ТРК организует прямые трансляции общегородских мероприятий особой социальной значимости, а также прямые трансляции матчей с участием 'Зенита'. ТРК также самостоятельно поддерживает и развивает детское вещание.
Из ответа также следует, что реклама других телерадиокомпаний тоже может иметь статус некоммерческой информации общегородской и социальной направленности.Однако на сегодняшний день ни одна телекомпания с подобным заявлением не обратилась.
Решение о размещении рекламы "Пятого канала" в статусе некоммерческой информации принимала Манилова, а не специальная комиссия
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
15 Апреля 2004, 13:48
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22