Задержаны четверо предполагаемых сообщников убийцы гендиректора группы рекламных компаний New Found Quality (NFQ) Бориса Гольдмана. Об этом сообщает газета "Коммерсант" в материале, опубликованном во вторник.
По данным издания, оперативники вышли на подозреваемых благодаря рации погибшего киллера, личность которого до сих пор не установлена. В машине задержанных также нашли рацию, настроенную на ту же частоту, что и у убийцы.
Следствие полагает, что исполнителя преступления использовали "втемную". Заказчики пообещали киллеру, что он лишь поставит бомбу на боевой взвод, и до ее взрыва успеет уехать. На самом деле у убийцы практически не было шансов выжить.
Борис Гольдман погиб в результате взрыва, произошедшего 12 апреля в Москве на пересечении улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова. Бронированный автомобиль Volvo, в котором находился Гольдман, и джип с его охраной, следовавшие в сторону центра, остановились на сигнал светофора на перекрестке. В этот момент к Volvo подъехал мотоциклист. Он снял с себя рюкзак со взрывным устройством и положил его на крышу Volvo.
Как отмечает "Коммерсант", бомба взорвалась не сразу, а через несколько секунд, однако киллера это не спасло - он попал под удар взрывной волны и погиб. В результате взрыва погибли также двое сотрудников охраны Гольдмана.
По мнению экспертов, бомба была самодельной и состояла из пластита, заключенного в металлическую оболочку.
Это было уже второе покушение на главу NFQ. 20 октября 2003 года на улице Дмитрия Ульянова была взорвана машина предпринимателя Toyota Land Cruiser. Гольдман в результате взрыва не пострадал, но был ранен его водитель.
Гольдман тогда заявил журналистам, что покушение на него могло быть связано с конфликтом между учредителями NFQ. Тогда компанию покинули несколько ее топ-менеджеров, которые увели за собой и крупных заказчиков. При этом предприниматель отмечал, что прокуратура вместо тщательного расследования выдвигала версию о том, что он сам инсценировал покушение.
NFQ была создана Борисом Гольдманом в 1992 году как рекламное агентство полного цикла: компания оказывала весь комплекс рекламных услуг от планирования и размещения рекламы до производства сувениров и полиграфической продукции.
В июле 2003 года Борис Гольдман стал лауреатом III ежегодной национальной премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер России 2003" в номинации "Рекламная индустрия". До прошлого года NFQ входила в 30 крупнейших российских рекламных агентств, но за последнее время потеряла многих крупных клиентов, в том числе "Рамстор" и "Красный Восток".
Задержаны четверо предполагаемых сообщников убийцы гендиректора NFQ Бориса Гольдмана
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
13 Апреля 2004, 11:12
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22