Об этом www.au92.ru сообщил президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга сразу по возвращению из трехдневной командировки. Напомним, что на прошлой неделе в Правительстве Узбекистана прошел ряд встреч с делегатами Российского топливного союза и Нефтяного клуба Санкт-Петербурга.
Олег Ашихмин отметил две наиболее плодотворные встречи: с главой национального холдинга 'Узбекнефтегаз' и министром нефти и газа Абдусаломом Азизовым и руководителем ГУ 'Узбекнефтегазинспекция' Баходиром Арифовым.
Первый сообщил представлявшим петербургских трейдеров Олегу Ашихмину и Инне Стыгарь о положительной динамике, наметившейся в топливном секторе страны. А именно, в последние годы, сообщил министр, правительство Узбекистана взяло курс на развитие малого и среднего бизнеса в республике. Так, через открытые торги было в частные руки было переведено 80% государственных автозаправок. Сделав первый шаг к развитию частного бизнеса в топливной сфере, правительство выразило заинтересованность к вопросу целесообразного размещения АЗС в столице республике - Ташкенте.
'Мы предложили правительству Узбекистана проект петербургской Методики размещения АЗС (в настоящий момент она проходит согласование в администрации Санкт-Петербурга), которая получила высокую оценку наших узбекских коллег, - рассказывает президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга. - Отметили серьезность и обоснованность подхода петербургской администрации и чиновники Узбекистана'. Вероятно, именно петербургская Методика размещения АЗС в городе ляжет в основу Методики, которую в ближайшее время намерены разработать узбеки.
Главный нефтяной инспектор Узбекистана Баходир Арифов констатировал, что качество бензина, поступающего на республиканский рынок с местных нефтеперерабатывающих заводов, низкое. А документация, применяемая организациями, эксплуатирующими станции и нефтебазы, датирована советским периодом и устарела морально. В настоящее время в правительстве республики утверждение проходит Инструкция по приему и хранению нефтепродуктов.
Один из двух НПЗ республики перерабатывает газовый конденсат. Однако в Узбекистане нет ни одной АЗС, на которой можно было бы осуществлять заправлять бензином и газом одновременно. Инна Стыгарь - исполнительный директор ЗАО 'ПетроНефтьСпецКонструкция' провела презентацию проекта своей компании - заправочную станция пита 'бензин-газ'. Узбеки проявили неподдельный интерес к этому проекту, однако, сообщает г-н Ашихмин, заключение договоров на поставку оборудования в планы данного визита не входило.
Олег Ашихмин: правительство Узбекистана оценило подход администрации Петербурга к проблеме размещения автозаправочных станций
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
16 Февраля 2004, 14:14
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22