USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Объем перевозок нефти из РФ в Китай через железнодорожный погранпереход Забайкальск - Маньчжурия в 2004г. составит 3,9 млн тонн

16 Февраля 2004, 10:35

16.02.2004 10:35. НиК. С 10 по 12 февраля в Пекине (КНР) прошло первое совещание рабочей группы представителей железных дорог и нефтяных компаний России и Китая по вопросам перевозки сырой нефти. Об этом 13 февраля сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".

Делегацию Забайкальской железной дороги возглавил ее начальник Виктор Хохряков.

Стороны отметили, что в 2003г. объем перевозок нефти через железнодорожный пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия составил 1,8 млн тонн. Прирост к предыдущему году - более 74%. На 2004г. только через погранпереход Забайкальск - Маньчжурия намечено перевезти 3,86 млн тонн сырой нефти.

Представители компании "Чайна-Ойл" (КНР) заявили, что планируют в нынешнем году дополнительно закупить в России и поставить через станцию Забайкальск 500 тонн нефти.

На рабочем совещании в Пекине было решено перевезти из России в Китай (компании "ЮНИПЕК" и "ЮКОС") по железной дороге через переход Забайкальск - Маньчжурия в 2005г. - 5,5 млн тонн, а в 2006г. - 10 млн тонн.

Железнодорожники обеих стран договорились разработать комплекс мер для максимального удовлетворения потребностей в перевозке данного вида груза. В частности Забайкальская железная дорога удлинит приемо-отправочные пути на ст. Забайкальск, рассмотрит возможность перестановки колесных пар цистерн с сырой нефтью на узкую китайскую колею на станции Забайкальск.

Харбинская железная дорога (КНР), в свою очередь, в ближайшее время построит пароразогрев на станции Маньчжурия для перелива нефти в зимнее время.



=5); } else if ( navigator.userAgent && navigator.userAgent.indexOf( "MSIE" ) >=0 && ( parseFloat( navigator.appVersion ) >=4) && ( navigator.userAgent.indexOf( "Windows 95" ) >=0 || navigator.userAgent.indexOf( "Windows NT" ) >=0 || navigator.userAgent.indexOf( "Windows 98" ) >=0 ) ){ document.write(" \n"); document.write(" on error resume next \n"); document.write(" haveFlash = (IsObject(CreateObject("ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.5")))\n"); document.write(" \n"); } if ( haveFlash ){ var c_clickURL = "http://engine.awaps.net/1/3170/600090.swf"; var c_linkNmbs = "link1=" + c_clickURL; for (var n_linkNmb = 1; n_linkNmb "); document.write("



"); document.write(""); document.write(""); document.write(" "); }else{ document.write(""); } //-->

Нефть и капитал

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы