USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "РЖД" в 2004г. планирует направить более 500 млн руб. на реконструкцию подходов и строительство предпортовой станции Усть-Луга.

29 Января 2004, 10:52

ОАО "Российские железные дороги" планирует в 2004г. направить свыше 500 млн руб. на продолжение работ по реконструкции железнодорожных подходов и строительству предпортовой станции Усть-Луга. Об этом сегодня на селекторном совещании в ОАО "РЖД" по вопросам перевозки экспортно-импортных грузов в железнодорожно-водном сообщении заявил президент РЖД Геннадий Фадеев, сообщает пресс-служба дороги. Также в 2004г. на завершение работ по строительству железнодорожного пути к порту Оля будет направлено 2,8 млрд руб. По словам главы ОАО "РЖД", ситуация на припортовых дорогах по-прежнему остается неудовлетворительной. В ожидании выгрузки на дорогах скопилось свыше 20 тыс. вагонов с различными грузами, в том числе для портов Дальнего Востока и Черноморского бассейна - по 7 тыс. вагонов и для портов Северо-Западного региона - по 6 тыс. На Северо-Кавказской железной дороге простаивает без движения 60 поездов с грузом для портов и нефтебаз, из них 38 поездов - в адрес Новороссийского транспортного узла, 14 - для станции Грушевая. Новороссийский морской торговый порт при норме 2,5 тыс. вагонов "накопил" свыше 3 тыс. вагонов. Не менее сложная ситуация в порту Находка, где продолжают скапливаться вагоны с черными металлами и лесными грузами. Так, при нормативе в 750 вагонов на Дальневосточной дороге находится более 1700 вагонов с черными металлами. В результате, по словам Г.Фадеева, убытки ОАО "РЖД" от простоя вагонов составили в 2003г. 292 млн руб.


РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы