USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Наибольшее, но все же недостаточное для победы, количество голосов при выборе компании, которая измерит российскую телеаудиторию, набрала компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА

16 Декабря 2003, 09:59

На прошедшем 15 декабря заседании тендерной комиссии 'Медиа Комитета' не был определен победитель конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.
По словам председателя комиссии первого заместителя министра печати Михаила Сеславинского, 'ни одна из компаний не набрала необходимого количества голосов членов 'Медиа Комитета''. По условиям их должно быть более трех четвертей. В то же время Михаил Сеславинский отметил, что 'все участники серьезно подготовились к тендеру и представили достаточно интересные концепции, тем не менее, в них есть и недостатки'. Первый замиминистра подчеркнул, что 'обсуждение было непростым и острым'.
Михаил Сеславинский отметил, что у компаний есть возможность улучшить свои концепции, подготовить другие варианты и предложения.
Михаил Сеславинский сообщил, что повторное заседание тендерной комиссии состоится через 6 месяцев, точная дата будет определена уже на этой неделе.
Председатель комиссии отметил, что условия и спецификации тендера останутся неизменными.
Михаил Сеславинский особо подчеркнул, что в результате голосования наибольшее количество голосов набрала компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА. По его мнению, этот показатель свидетельствует о доверии, оказанном действующему медиаизмерителю.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы