USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Качественная и свободная журналистика в России сможет развиваться только во взаимодействии с бизнесом и властью, считает глава "МедиаСоюза" Александр Любимов.

11 Декабря 2003, 17:03

Качественная и свободная журналистика в России сможет развиваться только во взаимодействии с бизнесом и властью, считает глава "МедиаСоюза" Александр Любимов. Качественная и свободная журналистика в России сможет развиваться только во взаимодействии с бизнесом и властью. Такое мнение высказал глава "МедиаСоюза" Александр Любимов на конференции "СМИ, власть и бизнес - взаимные ожидания", проходящей сегодня в Петербурге. А. Любимов сказал, что, несмотря на разницу интересов СМИ, власти и бизнеса, без их тесного сотрудничества невозможно "выращивать квалифицированных журналистов и власть". В связи с этим, как передает СПБ-ТАСС, на конференции в основном шел разговор о результатах недавно проведенных в стране выборов. Говоря о роли СМИ, он отметил, что теперь журналисты "МедиаСоюза" во избежание конфликтов в стране "крайне заинтересованы в продвижении "правой" идеи в российской политике".

Эхо Петербурга

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы