Сегодня на Балтийском заводе со стапеля спущен на воду речной химический танкер, получивший название "Texas". Это второе судно, построенное на предприятии по заказу компании Rensen B.V. из Нидерландов. Контракт на постройку трех корпусов химических танкеров, принадлежащих к последнему поколению судов-бункеровщиков, между заводом и голландским заказчиком был заключен в конце ноября 2002 года. А в октябре текущего года компания Rensen B.V. продлила серию танкеров еще на одно судно.
Речные химические танкеры предназначены для перевозки химикатов и продуктов нефтепереработки на европейских речных линиях. Второе судно было построено для бельгийского судовладельца, порт приписки нового танкера - город Антверпен.
Несмотря на внешнюю схожесть, все танкеры отличаются друг от друга конструктивными особенностями. Так, на первом судне кормовая рубка крепилась на амортизаторах, на втором - она приварная. Другое отличие "Texas" от своего предшественника - приподнятая носовая оконечность судна в виде полубака. Это техническая особенность предусмотрена для того, чтобы судно имело возможность ходить на небольшие расстояния в открытое море. Кроме того, заказчик предъявил жесткие требования к покраске танкера. Поэтому покрасочные работы проходили под надзором датской фирмы, всемирно известного производителя красок - компании "Hempel".
Третий танкер для голландской компании, получивший название "Proteus", заложен в эллинге. На сегодняшний день уже сформирована цилиндрическая часть корпуса этого заказа. Спуск "Proteus" запланирован на февраль 2004 года. А в январе на стапеле будет заложен четвертый танкер этой серии, сдача которого намечена на май будущего года.
Строительство танкеров для голландской компании Rensen B.V. ведется в соответствии с Международной конвенцией правил судостроения. Контроль осуществляется классификационным обществом Lloyd's Register of Shipping и заказчиком. Технический проект всех танкеров разработан самим заказчиком - Джоржем Ренсеном., а рабочие чертежи - техническим центром проектирования судов завода. Длина танкера составляет 110 метров, ширина - 13,5 метров, осадка - 5,32 метра, водоизмещение 3500 тонн, вес корпуса - около 1000 тонн.
На мировом рынке стоимость подобных судов составляет несколько миллионов долларов.
Балтийский завод спустил на воду речной химический танкер "Texas" для компании Rensen B.V. из Нидерландов
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
10 Декабря 2003, 17:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22