USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Балтийский завод спустил на воду речной химический танкер "Texas" для компании Rensen B.V. из Нидерландов

10 Декабря 2003, 17:10

Сегодня на Балтийском заводе со стапеля спущен на воду речной химический танкер, получивший название "Texas". Это второе судно, построенное на предприятии по заказу компании Rensen B.V. из Нидерландов. Контракт на постройку трех корпусов химических танкеров, принадлежащих к последнему поколению судов-бункеровщиков, между заводом и голландским заказчиком был заключен в конце ноября 2002 года. А в октябре текущего года компания Rensen B.V. продлила серию танкеров еще на одно судно.
Речные химические танкеры предназначены для перевозки химикатов и продуктов нефтепереработки на европейских речных линиях. Второе судно было построено для бельгийского судовладельца, порт приписки нового танкера - город Антверпен.
Несмотря на внешнюю схожесть, все танкеры отличаются друг от друга конструктивными особенностями. Так, на первом судне кормовая рубка крепилась на амортизаторах, на втором - она приварная. Другое отличие "Texas" от своего предшественника - приподнятая носовая оконечность судна в виде полубака. Это техническая особенность предусмотрена для того, чтобы судно имело возможность ходить на небольшие расстояния в открытое море. Кроме того, заказчик предъявил жесткие требования к покраске танкера. Поэтому покрасочные работы проходили под надзором датской фирмы, всемирно известного производителя красок - компании "Hempel".
Третий танкер для голландской компании, получивший название "Proteus", заложен в эллинге. На сегодняшний день уже сформирована цилиндрическая часть корпуса этого заказа. Спуск "Proteus" запланирован на февраль 2004 года. А в январе на стапеле будет заложен четвертый танкер этой серии, сдача которого намечена на май будущего года.
Строительство танкеров для голландской компании Rensen B.V. ведется в соответствии с Международной конвенцией правил судостроения. Контроль осуществляется классификационным обществом Lloyd's Register of Shipping и заказчиком. Технический проект всех танкеров разработан самим заказчиком - Джоржем Ренсеном., а рабочие чертежи - техническим центром проектирования судов завода. Длина танкера составляет 110 метров, ширина - 13,5 метров, осадка - 5,32 метра, водоизмещение 3500 тонн, вес корпуса - около 1000 тонн.
На мировом рынке стоимость подобных судов составляет несколько миллионов долларов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы