USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургскую КАД за счет средств второго займа ЕБРР будут строить иностранные и российские компании

10 Декабря 2003, 14:30

МОСКВА, 10 декабря. Государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодор) подвела предварительные итоги тендера на право строительства петербургской КАД за счет так называемого второго транспортного займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Как сообщил "Росбалту" в среду представитель Росавтодора, ЕБРР уже согласовал кандидатуры компаний/консорциумов, победивших по трем лотам из пяти, выставленных на конкурс.
Так, победителями стали консорциум в составе ОАО "Мостотрест" и ООО "Тракт" (обе компании уже имеют подряды на строительстве КАД) — лот 2, консорциум в составе HABAU Hoch-und Tiefbaugesellschaft m.b.H (Германия) и ООО "Русско — Германское СП "Автобан" (будут впервые участвовать в строительстве транспортного обхода Санкт-Петербурга) — лот 4 и консорциум ОАО "Мостостроительный трест N6" и ЗАО "Севзапдорстрой" и ОАО "Смоленскдорстрой" — лот 5. У этих компаний уже есть опыт при строительстве КАД, за исключением "Смоленскдорстроя".
Представитель Росавтодора не смог назвать, когда будут известны победители по двум другим лотам. "Ожидаем решения вопроса в начале следующей недели", — сказал он. После этого станет известен окончательный объем финансирования заемных средств ЕБРР петербургской КАД: он может составлять от 100 до 150 млн. долларов. Представитель Росавтодора также сообщил, что в текущем году ЕБРР не сможет выплатить аванс подрядчикам, так как все финансовые операции заканчиваются в банке 18 декабря. Таким образом, освоение средств второго займа на петербургской стройке начнется только в 2004 году.
Напомним, что в июле текущего года президент ЕБРР Жан Лемьер и министр транспорта РФ Сергей Франк подписали в Лондоне соглашение о выделении России второго кредита на строительство дорог в объеме 290 млн. долларов. Из этих средств, как заявляли в Росавтодоре, на строительство петербургской КАД будет направлено от 130 до 150 млн. долларов, остальное пойдет на федеральную трассу "Амур" ("Чита — Хабаровск"). Кредит будет предоставлен на стандартных для подобного рода займа условиях, то есть с плавающей процентной ставкой Libor+1. Летом текущего года Росавтодор объявил о проведении конкурса на право строительства петербургского транспортного обхода за счет заемных средств ЕБРР. На конкурс подали заявки 27 компаний/консорциумов (на 5 лотов — 19 предложений).

РосБалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы