USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Решение о строительстве в Санкт-Петербурге надземного экспресса стоимостью 527 млн. долл. будет принято до 15 мая 2004г.

08 Декабря 2003, 19:30

     АБН. 08.12.2003, Санкт-Петербург 18:57     Решение о строительстве в Санкт-Петербурге надземного экспресса будет принято до 15 мая 2004г. Как сообщил сегодня, 8 декабря, журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов, год назад фирма Bombardier предложила городу проект так называемого "легкого метро", которое смогло бы облегчить транспортную ситуацию в городе. Уже прошло некоторое количество исследований. По словам Ю.Молчанова, реализация данного проекта возможна только при двухстороннем партнерстве - сотрудничестве администрации города и Bombardier. Но поскольку летом в городе проходили выборы, произошло замедление работы над проектом. Теперь в Санкт-Петербург приехал директор комплексной транспортной системы фирмы Bombardier Патрис Пелетье для того чтобы подписать с губернатором города Валентиной Матвиенко протокол, согласно которому период разработки детальной концепции проекта продлен до 15 мая 2004г. Отметим, что речь идет о проектировании и строительстве Южного полукольца надземной железной дороги по трассе проспект Ветеранов - Предпортовая - Дунайский проспект - Обухово. Таким образом, трасса пересечет 3 линии метро и 3 железнодорожных ветки. По словам П.Пелетье, эту линию можно назвать "линией жизни", поскольку она оживит районы, через которые пройдет. Согласно технико-экономическому обоснованию проекта стоимость надземной железной дороги составляет 527 млн. долл. Необходимо еще реализовать партнерство с администрацией города. Как отметил П.Пелетье, надземный экспресс будет полностью автоматизирован, то есть будет действовать без машиниста. Как сообщил Ю.Молчанов, окончательное решение . строить или нет - будет принято до 15 мая. В следующие полгода будут решены вопросы экономической эффективности данного проекта. Строительство займет 4 года, окупаемость проекта планируется через 11-15 лет. Ю.Молчанов, к слову о разумности вкладывания в проект бюджетных средств отметил, что стоимость 1 км метро составляет порядка 80-85 млн. долл., а 1 км надземного - 25 млн. долл.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы