5 декабря на Балтийском заводе прошло совещание под председательством первого заместителя министра транспорта РФ, руководителя государственной службы морского флота Вячеслава Рукши. Совещание было посвящено обсуждению дополнительных работ в ходе строительства атомного ледокола "50 лет Победы".
По словам Вячеслава Рукши, финансирование строительства ледокола в 2004 году "будет осуществлено в полном объеме". В свою очередь генеральный директор Балтийского завода Олег Шуляковский заверил, что "предприятие выполнит весь комплекс строительно-монтажных работ, запланированных на следующий год".
Необходимость проведения дополнительных работ на заказе вызвана требованиями новых нормативных документов Госатомнадзора и Министерства здравоохранения России, а также в связи с введением "Руководства для сквозного плавания судов по Северному морскому пути". Участники совещания обсудили объёмы, сроки и стоимость выполнения дополнительных работ на атомоходе. Кроме того, специалисты рассмотрели возможность оптимального внедрения системы физической защиты атомного ледокола в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии". По расчетам специалистов Балтийского завода, объем дополнительных работ оценивается в несколько десятков миллионов рублей.
На сегодняшний день готовность ледокола "50 лет Победы" составляет 86%. Полностью сформирован корпус и большая часть надстройки, кроме кормовой мачты. На ледокол погружены обе реакторные установки - реакторы с парогенераторами и центробежными насосами первого контура, конденсаторами объёма, фильтрами 1-го и 3-го контуров, рекуператоры, спецарматура 1-го контура. На ледоколе установлено 90% основного механического и электрического оборудования, завершена затяжка и монтаж магистрального кабеля энергокольца. Под электромонтаж подготовлена и сдана большая часть помещений ледокола.
В совещании приняли участие представители Минтранса, Минатома России, Российского агентства по судостроению, Минздрава России, ФГУ "Ространсмодернизация", РосМорфлота, Российского Морского Регистра Судоходства, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности. А также руководители ФГУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта", ОАО "Балтийский завод", ОАО "ЦКБ "Айсберг", ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова", ОАО "Мурманское морское пароходство", ЗАО "ЦНИИМФ", РНЦ "Курчатовский институт", ГУП "Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова", ФГУП "Научно-производственное объединение "Аврора", ЗАО "ЭСКОРТ-ЦЕНТР" и ГУП НПЦ "Элегия".
Проведение дополнительных работ при строительстве атомного ледокола "50 лет Победы" Балтийский завод оценивает в несколько десятков миллионов рублей
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
08 Декабря 2003, 16:13
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22