USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Московские торговые сети создают собственные телепроекты на ТВЦ

12 Ноября 2003, 09:38

Московские торговые сети активно осваивают новую рекламную нишу, бросившись создавать собственные телепроекты. Положивший начало этому "Перекресток" теперь взялся за съемки большого сериала "Супермаркет", а "Петровские" готовят к показу на ТВЦ собственную телеигру. Эксперты считают, что для ритейлоров телепромоушн эффективнее традиционной рекламы, и предсказывают бум подобных проектов.
Первым из столичных ритейлоров собственный ТВ-проект затеяла сеть "Перекресток". Год назад на канале ТВС был показан двухсерийный фильм "Хозяин империи", часть сцен которого снималась в супермаркете "Перекресток" в Крылатском. "Мы не изучали, как фильм отразился на продажах", - говорит Владимир Лищук, директор одного из "Перекрестков" и соавтор сценария фильма. Тем не менее теперь "Перекресток" берется за большой сериал. По словам Лищука, в новом сериале "Супермаркет" уже будет очевидно, что действие происходит именно в "Перекрестке". Торговый дом планирует отснять минимум 12 серий стоимостью $75 000 - 80 000 каждая, а показ "Супермаркета" на канале ТВЦ может начаться в декабре. Производство сериала поручено компании "ТВ-Сериал". Сколько придется платить за телепоказ, в компании пока не говорят.
По стопам "Перекрестка" на ТВЦ пошли и другие ритейлоры. С сентября на канале появилась ежедневная 5-минутная программа "Прояви свой талант", эфир которой оплачивает "Пятерочка". По правилам программы ее участники должны придумать четверостишие с рефреном ". .. а качество в "Пятерочке". "С помощью такого хода мы смогли охватить до 80% целевой аудитории в Москве", - говорит вице-президент "Пятерочки" по коммуникациям Феликс Стетой. По его словам, эфир программы обошелся на 30 - 50% дешевле, чем реклама аналогичного объема. "Мы делаем рейтинговую программу, поэтому канал пошел навстречу", - пояснил Стетой.
Свой телевизионный проект скоро появится и у сети супермаркетов "Петровские" (ранее "БИН"). Сеть поменяла название в феврале и планирует раскручивать новую марку с помощью телеигры, которая будет сниматься в одном из магазинов при участии покупателей. По словам директора по маркетингу "Петровских" Олега Гвоздика, съемки трех получасовых пилотных программ обойдутся в сумму около $200 000 (включая оплату эфирного времени). Снимать игру будет компания "Ада Сервис Консалтинг ", и ее учредитель Мара Ермолаева надеется, что игра может быть запущена в конце года. Гвоздик рассчитывает, что телепроект поднимет продажи в сети на 7 - 8%.
Начальник отдела коммерческих программ ТВЦ Юрий Шамарин ничего не слышал о телеигре "Петровских", но готов рассмотреть этот проект. "Если это будет интересная программа, почему бы и нет? - сказал он "Ведомостям". - Мы освещаем жизнь москвичей, эти компании достаточно известны. Наш интерес к таким программам зависит только от их художественной ценности и формы подачи".
И Стетой из "Пятерочки", и Гвоздик из "Петровских" объяснили выбор именно этого телеканала для своих проектов тем, что у ТВЦ "адекватные" цены и высокий охват аудитории в столице.
по оценке маркетинг-директора компании Depot WPF Brand & Identity Василия Митько, для высокого уровня узнаваемости марки ритейлорам потребуется вложить в телепроекты не менее $500 000 - 600 000 в течение полугода.

Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы