USD 28.03.2024 92.5919 0.0174
USD ММВБ 15:06 92.3193  
EUR 28.03.2024 100.2704 -0.1417
EUR ММВБ 15:06 99.7830  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Российская корпорация "МиГ" успешно продвигает на польский рынок свою продукцию - замгендира РКС "МиГ" Вячеслав Мелешко

01 Сентября 2003, 17:12

ВАРШАВА, 1 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" успешно продвигает на польский рынок свою продукцию. Об этом РИА "Новости" заявил в понедельник заместитель генерального директора РКС "МиГ" Вячеслав Мелешко, возглавляющий делегацию своего предприятия на праздновании 85-летия ВВС Польши и на оборонной выставке МСПО-2003.
"Наша корпорация осуществляет в Польше широкомасштабную программу логистического обеспечения и продления ресурса крупнейшего в Европе самолетного парка МиГ-29, продвигает проект модернизации базовых самолетов этой модели до уровня истребителей поколения 4+", - подчеркнул Мелешко.
По его словам, особое место в планах корпорации занимает организация в Польше производства учебно-тренировочных самолетов /УТС/ МиГ-АТ. "В эти дни мы заключили с польским авиационным заводом в городе Мелец соглашение о взаимодействии в этой области и рассчитываем, что сможем удовлетворить потребности в современных УТС как ВВС самой Польши, так и заказчиков из третьих стран", - сообщил замгендира РСК "МиГ".
"МиГ-АТ - это новая идеология в подготовке летного состава, это единственный в мире учебно-тренировочный самолет с цифровой системой управления полетом, - подчеркнул Мелешко. - После обучения на нем летчик максимально адаптируется к боевому истребителю". "На МиГ-АТ летчик может освоить типовые режимы управления современых боевых самолетов поколения "4" и "4+", - отметил Мелешко.
Еще одним преимуществом этого УТС замгендира корпорации назвал "недостижимую ранее безопасность обучения". "Два двигателя, многократное резервирование, отличный обзор, защищенность от непреднамеренного сваливания в штопор, система ограничения и предупреждения опасных режимов, не позволяющая самолету выйти из-под контроля даже при ошибках обучаемого, плюс возможность катапультирования на любом этапе полета, в том числе и на земле, делают полет практически безопасным", - пояснил Мелешко.
По его словам, в настоящее время МиГ-АТ проходит в России государственные испытания совместно с российскими ВВС, которые завершатся в ближайшее время. "На этом самолете уже успели политать летчики более чем из 20 стран и дали ему самую высокую оценку", - подчеркнул Мелешко.

РИА "Новости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы