МОСКВА, 18 августа. Из-за отсутствия необходимых запчастей в зарубежных странах простаивает до 200 единиц авиатехники советского и российского производства. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом в понедельник на пресс-конференции заявил генеральный директор ОАО "Авиазапчасть" Игорь Емельянов. Он пояснил, что до распада СССР возглавляемое им объединение осуществляло сервисные обслуживание отечественной авиатехники в 67 странах мира. Однако в настоящее время число стран, эксплуатирующих советские и российские самолеты и вертолеты, сократилось более чем в два раза до 30. "На сегодняшний день мы активно работаем с семнадцатью странами мира, в том числе с Индией, Алжиром, Африкой, Пакистаном. Мы начинаем вести активные переговоры о сотрудничестве с Китаем", сказал Емельянов. По словам главы "Авиазапчасти", такое успешное сотрудничество стало возможным благодаря прямым связям с производителями (свыше 250 предприятий) авиационных запчастей как из России, так и с ближнего зарубежья.
Также, подчеркнул он, кроме укрепления своих позиций на международном рынке, компания собирается выйти и на внутренний рынок по ремонту отечественного авиапарка. "В ближайшие два-три года мы намерены открыть свои авиационно-технические базы, своеобразные сервисные центры, не только за рубежом, где эксплуатируются отечественные воздушные суда, но и на территории нашей страны. Сейчас мы работаем над созданием единой электронной базы данных по запчастям для отечественной авиатехники, заявил Емельянов. ОАО "Авиазапчасть" хочет позиционировать себя как первый полноценный российский авиасервис с замкнутым циклом: от получения заявки до сдачи под ключ". Также, отметил Емельянов, в ближайшей перспективе компания совместно с "Росавиакосмосом" намерена участвовать в разработке и обслуживании ряда военных и научных программ "космической тематики". В частности, в проекте спутникого зондирования Земли, а также в проектах по поиску "из космоса" запасов воды, нефти и других полезных ископаемых.
Напомним, что объединение "Авиазагранпоставка" было образовано в 1967 году по постановлению Совета Министров СССР и включало 18 специализированных предприятий по гарантийному и текущему ремонту советской летательной техники. С 1990 года объединие было преобразовано в государственное предприятие "Авиазапчасть"; после акционирования стало ОАО "Авиазапчасть".
Из-за отсутствия запчастей за рубежом простаивает 200 единиц авиатехники советского и российского производства
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
19 Августа 2003, 00:02
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22