САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Петербургское государственное авиапредприятие "Пулково" в конце 2004 начале 2005 года планирует завершить масштабную реконструкцию международного аэровокзала "Пулково-2". Как сообщил в понедельник на пресс-конференции генеральный директор ФГУАП "Пулково" Борис Демченко, общий объем инвестиций в проект оценивается в 55-60 млн. долларов, из них освоены порядка 27 млн. долларов.
В частности, как сообщил Демченко, ФГУАП "Пулково" за счет собственных средств и федерального финансирования построило и ввело в эксплуатацию в 2003 году рядом со старым зданием "Пулково-2" два современных терминала на вылет и прилет. В дальнейшем планируется снести старое здание аэровокзала и построить новый комплекс. При этом, как указал гендиректор "Пулково", будет оставлен в качестве памятника портик старого аэровокзала.
Как отметил Борис Демченко, чтобы завершить реконструкцию АВК "Пулково-1", в одном из банков авиапредприятие планирует взять кредит объемом 30 млн. долларов под 4-5% годовых. Однако гендиректор ФГУАП "Пулково" отказался уточнить, в каком именно банке. "Есть много банков, как иностранных, так отечественных, заявил он. Какой даст нам кредит сроком на 7-10 лет, у того и возьмем". Вместе с тем, как указал Демченко, для привлечения крупных кредитных средств требуется одобрение Правительства РФ как представителя собственника авиапредприятия государства.
Напомним, что после завершения реконструкции пропускная способность аэровокзала "Пулково-2" должна возрасти к 2005 году в 2 раза до 3 млн. пассажиров, а к 2010 году до 4,5 млн. пассажиров в год. В проекте реконструкции аэровокзала, который согласован с Комитетом по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга, предусматривается увеличение общей площади аэровокзала до 44,5 тысяч квадратных метров. В проекте реконструкция центрального корпуса, строительство посадочной галереи с вышкой диспетчерского пункта. Кроме того, рядом с привокзальной площадью площади планируется построить пятиэтажное здание офисов авиакомпаний и трехэтажный паркинг на 254 автомашины. Предусмотрена также перепланировка, благоустройство и озеленение привокзального пространства с выделением мест для парковки 313 автомобилей.
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "Пулково" эксплуатирует аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2" и две взлетно-посадочные полосы. Авиапредприятие эксплуатирует в настоящее время 7 аэробусов Ил-86, 10 самолетов Ту-134, 10 154Б, 15 самолетов Ту-154М. Объем пассажирских перевозок собственным парком ФГУАП "Пулково" за 6 месяцев 2003 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 6,9% и составил 911 тыс. 563 пассажира.
Реконструкция международного аэровокзала "Пулково-2" завершится в начале 2005 года
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
18 Августа 2003, 17:49
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22