USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Реконструкция международного аэровокзала "Пулково-2" завершится в начале 2005 года

18 Августа 2003, 17:49

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Петербургское государственное авиапредприятие "Пулково" в конце 2004 — начале 2005 года планирует завершить масштабную реконструкцию международного аэровокзала "Пулково-2". Как сообщил в понедельник на пресс-конференции генеральный директор ФГУАП "Пулково" Борис Демченко, общий объем инвестиций в проект оценивается в 55-60 млн. долларов, из них освоены порядка 27 млн. долларов.
В частности, как сообщил Демченко, ФГУАП "Пулково" за счет собственных средств и федерального финансирования построило и ввело в эксплуатацию в 2003 году рядом со старым зданием "Пулково-2" два современных терминала на вылет и прилет. В дальнейшем планируется снести старое здание аэровокзала и построить новый комплекс. При этом, как указал гендиректор "Пулково", будет оставлен в качестве памятника портик старого аэровокзала.
Как отметил Борис Демченко, чтобы завершить реконструкцию АВК "Пулково-1", в одном из банков авиапредприятие планирует взять кредит объемом 30 млн. долларов под 4-5% годовых. Однако гендиректор ФГУАП "Пулково" отказался уточнить, в каком именно банке. "Есть много банков, как иностранных, так отечественных, — заявил он. — Какой даст нам кредит сроком на 7-10 лет, у того и возьмем". Вместе с тем, как указал Демченко, для привлечения крупных кредитных средств требуется одобрение Правительства РФ как представителя собственника авиапредприятия — государства.
Напомним, что после завершения реконструкции пропускная способность аэровокзала "Пулково-2" должна возрасти к 2005 году в 2 раза до 3 млн. пассажиров, а к 2010 году — до 4,5 млн. пассажиров в год. В проекте реконструкции аэровокзала, который согласован с Комитетом по градостроительству и архитектуре Администрации Санкт-Петербурга, предусматривается увеличение общей площади аэровокзала до 44,5 тысяч квадратных метров. В проекте — реконструкция центрального корпуса, строительство посадочной галереи с вышкой диспетчерского пункта. Кроме того, рядом с привокзальной площадью площади планируется построить пятиэтажное здание офисов авиакомпаний и трехэтажный паркинг на 254 автомашины. Предусмотрена также перепланировка, благоустройство и озеленение привокзального пространства с выделением мест для парковки 313 автомобилей.
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "Пулково" эксплуатирует аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2" и две взлетно-посадочные полосы. Авиапредприятие эксплуатирует в настоящее время 7 аэробусов Ил-86, 10 самолетов Ту-134, 10 — 154Б, 15 самолетов Ту-154М. Объем пассажирских перевозок собственным парком ФГУАП "Пулково" за 6 месяцев 2003 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 6,9% и составил 911 тыс. 563 пассажира.

Росбалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы