USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Финский концерн Fazer планирует увеличить свою долю в ОАО "Хлебный дом" (Санкт-Петербург) до 75% плюс 1 акция.

21 Июля 2003, 14:33

Финский концерн Fazer 27 июля 2003г. объявит о стратегических инвестициях в пищевую промышленность России. Об этом в интервью РБК сообщила финансовый директор ОАО "Хлебный дом" Юлия Колесникова. Концерн Fazer Bakers Ltd (Финляндия) с 1998г. является основным акционером компании. Сегодня концерну принадлежит 60,8% акций "Хлебного дома". По словам Ю.Колесниковой, 27 июля 2003г. концерн Fazer обнародует стратегическую концепцию развития производства в России. "Речь идет о десятках миллионах евро", - заверила финансовый директор. Около 30-35% планируемых инвестиций концерн направит в Санкт-Петербург, оставшаяся часть предназначена для Москвы. В частности, подчеркнула она, будут подтверждены планы увеличения доли концерна в компании до 75% плюс 1 акция. Напомним, весной 2003г. финский концерн Fazer вследствие допэмиссии акций увеличил свою долю в ОАО "Хлебный дом" с 58,38% до 60,8%. 12,98% акций принадлежит ОАО "Албирео", 21% акций владеет ЗАО "Единство", 8,25% акций - сотрудники компании, 1,69% находятся у прочих акционеров. (РБК)

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы