USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В первом этапе Кубка Восточной Европы по автомобильным кольцевым гонкам лидируют российские гонщики

21 Июля 2003, 12:50

АБН. 21.07.2003, Санкт-Петербург 12:50    Первый этап Кубка Восточной Европы по автомобильным кольцевым гонкам состоялся в Санкт-Петербурге в воскресенье, 20 июля. После первого этапа Кубка в командном зачете российские гонщики занимают первое место (124 зачетных очка), второе место занимают эстонцы (107 зачетных очков), латышские и литовские автогонщики набрали 32 и 21 зачетное очко соответственно. По мнению председателя комитета кольцевых автогонок Федерации автоспорта Эстонии Илмара Пардане, "первый шаг в создании нового объединенного чемпионата успешно сделан." "Надеемся, что в следующем году в Кубке Восточной Европы будут представлены автомобили большего количества классов, - заявил он. . В частности, мы планируем организовать интересный чемпионат в классе "формула 1600". Как заявил директор Русского центра автомобильного спорта "Невское кольцо" Андрей Лапин, идея проведения соревнования, которое объединило бы автогонщиков сильнейших в прошлом республиканских федераций автоспорта бывшего Советского Союза, поддерживается большинством гонщиков стран Балтии и национальными федерациями автоспорта. Напомним, что в 2003г. проводится первый Кубок Восточной Европы. Соревнования состоят из 2-х этапов, 2-й этап пройдет 10 августа на кольцевой трассе "Ест-ринг" в городе Пярну. Обладатели Кубка определяются по сумме очков, набранных на обоих этапах. Розыгрыш Кубка производится в 3-х зачетах . личном, клубном и между странами. В настоящее время в рамках Кубка происходят гонки в 2-х классах автомобилей . "туринг" (2 заезда) и "формула" (1 заезд). Как сообщил АБН (www.abnews.ru) председатель гоночного комитета "Ест-ринга" Энн Тэппанд, в настоящее время организаторы Кубка Восточной Европы проводят тесные консультации с национальными федерациями автоспорта Латвии, Литвы и Финляндии с целью увеличения количества этапов до 4-5. По мнению организаторов нового соревнования, такой формат Кубка будет способствовать созданию по настоящему сильного чемпионата. "Наш спорт . довольно дорогой, поэтому в чемпионате Прибалтики принимает участие не так уж много машин, - сообщил Э.Тэппанд. Российские гонщики несомненно усилят конкуренцию на балтийских трассах, и сами также смогут повысить конкурентность среды. Мы готовы поощрить российских гонщиков, облегчив для них процедуры таможенного оформления, в также снизив суммы стартового взноса до 50 евро". Прибалтийские гонщики, впервые за много лет участвовавшие в кольцевых автогонках на территории России, единодушно отметили высокий уровень организации соревнований на трассе "Невское кольцо". В соревнованиях первого этапа Кубка Восточной Европы приняли участие гонщики из России, Эстонии, Латвии, Литвы и Финляндии.

Агентство Бизнес Новостей

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы