Как сообщает пресс-служба районной администрации, планируется реконструкция восьми диспетчерских станций и строительство двух новых (на Заневском проспекте, 75 и около производственной зоны "Ржевка"). От парка № 11 в Ручьях до проспекта Науки проложат двухкилометровую трамвайную линию, а по Российскому проспекту предполагается пустить троллейбусы.
На десяти улицах появятся "выделенки" для общественного транспорта. Планируется, что полосы приоритетного движения автобусов или трамваев "лягут" на проспекте Косыгина, Ириновском проспекте, Большой Пороховской улице, Заневском проспекте, проспекте Маршала Блюхера, проспекте Энергетиков, шоссе Революции и Индустриальном проспекте.
Другой масштабный проект — автодорожный тоннель под рекой Невой. Он станет первой подземной переправой, обеспечивающей круглосуточную связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга. В конце лета 2011 года планируется начать строительные работы. Объект должен быть сдан в эксплуатацию в конце 2015 года.
В стадии проектирования и другие транспортные проекты. ГУП "Ленгипроинжпроект" разрабатывает проектную документацию по реконструкции Красногвардейской площади. Транспортная сеть на указанном участке представлена в трех уровнях: подземный тоннель, наземные дороги и надземная эстакада. При этом все маршруты общественного транспорта, кроме одного маршрута троллейбуса, остаются неизменными.
Еще четыре дорожных объекта появятся на территории промзоны "Ржевка". Четырехполосное движение организуют по улице Коммуны на участке от Бокситогорской улицы до улицы Химиков. Станет свободнее и автомобилистам, и пешеходам на улице Головинской (от улицы Коммуны до Индустриального проспекта), а также на проспекте Маршала Блюхера (от Индустриального проспекта до улицы Коммуны). Запланировано строительство второй очереди транспортной развязки на КАД с Рябовского шоссе. Ведется проектирование транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных, а также моста через реку Оккервиль.