USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 00:05 92.7192  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 00:05 100.4220  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

7 июля состоится торжественная передача Октябрьской железной дороге электропоезда, приобретенного на средства Правительства Ленобласти

04 Июля 2003, 10:50

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 4 июля. /СеверИнформ/. 7 июля состоится торжественная передача пассажирам Октябрьской железной дороги электропоезда пригородного сообщения, приобретенного на средства Правительства Ленинградской области. В церемонии принимают участие Губернатор Ленинградской области Валерий ...

   САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 4 июля. /СеверИнформ/. 7 июля состоится торжественная передача пассажирам Октябрьской железной дороги электропоезда пригородного сообщения, приобретенного на средства Правительства Ленинградской области. В церемонии принимают участие Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров. Как сообщили ИА "СеверИнформ" в пресс-службе Губернатора, участие руководителей подчеркивает, что регион и магистраль четко выполняют соглашение, подписанное в начале 2003 года. Одним из основных пунктов договора области и ОЖД является улучшение качества пассажирских перевозок. Работа ведется по различным направлениям, и одно из главнейших - обновление подвижного состава. В прошлом году область уже приобрела один электропоезд для работы на Гатчинском направлении. В нынешнем году будет закуплено минимум две электрички. Соглашение между Ленинградской областью и Октябрьской магистралью предусматривает, что в случае отсутствия текущих долгов дороги перед бюджетами всех уровней, областное Правительство вносит на рассмотрение законодателей поправку в бюджет о выделении 60 миллионов рублей на приобретение электропоезда. Стороны выполнили обязательства, и новая электричка из Торжка в понедельник будет представлена общественности перед отправкой на работу. Второй пригородный электропоезд область приобретет, реструктуризируя накопленный в прошлые годы 20-миллионный долг железной дороги в областной бюджет и доплатив необходимую сумму. Этот поезд начнет работу на направлении "Тосно-Шапки-Любань-Новгород". Одновременно с приобретением нового подвижного состава, Губернатор Ленинградской области заострил внимание ОЖД на необходимость улучшения качества обслуживания пассажиров. Область профинансировала восстановление ряда кассовых павильонов, перед предприятием "Транском" поставлено условие о важности стабилизации расписания. Из-за ремонтных работ только в 2002 году было отменено движение 6034 поездов, что создало людям дополнительные неудобства. Масштабность соглашения Ленинградской области и ОЖД подчеркнута решением как вопросов пассажирских, так и грузовых перевозок, электрификацией участков дороги, строительством подводных путей к портам на Балтике. Сейчас ведется электрификация Ивангородского (Западного) направления движения поездов, одновременно идет расширение подъездных путей к порту "Усть-Луга", морскому терминалу по перекачке светлых нефтепродуктов "Высоцк". К 2005 году должна заработать железнодорожно-паромная переправа "Усть-Луга - Калининградская область - порты Восточной Германии": в бывшей ГДР колея дороги такая же, как в России, и данный проект позволит задействовать немецкие порты в полную силу и даст толчок развитию Усть-Луги. По статистике, в 2002 году по сравнению с предыдущим ОЖД на 20% увеличен объем грузоперевозок по территории Ленинградской области. Это следствие проводимой модернизации магистрали, которая ведется наряду с выполнением соглашения о приобретении пригородных электропоездов.

СеверИнформ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы