USD 16.04.2024 93.5891 +0.1472
USD ММВБ 08:09 0.0000  
EUR 16.04.2024 99.7934 +0.0670
EUR ММВБ 08:09 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сегодня на выездном заседании профильной Комиссии по транспортному комплексу ЗакСа обсуждались проблемы морского порта Санкт-Петербург.

27 Июня 2003, 17:00

Сегодня в управлении ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" состоялось выездное заседание профильной Комиссии по транспортному комплексу Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. В ходе мероприятия обсуждались актуальные проблемы развития морского порта и транспортного узла Санкт-Петербурга.
В заседании принимали участие: генеральный директор ОАО 'Морской порт Санкт-Петербург' Игорь Русу, председатель Совета директоров Ассоциации морских портов России, депутат Государственной Думы РФ Виталий Южилин, председатель профильной Комиссии по транспортному комплексу депутат ЗС Игорь Артемьев, депутаты ЗС, специалисты Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации СПб, руководители портовых компаний СПб.
Игорь Русу ознакомил участников заседания с перспективными задачами развития морского порта Санкт-Петербург, которые сводятся к трем направлениям: развитие новых и существующих портовых комплексов с использованием высоких технологий, развитие уличной дорожной сети на подъездах к порту и создание нового пассажирского терминала. Третья задача существует пока только в виде неутвержденного проекта.
Особое внимание депутатов Игорь Русу просил уделить самой насущной проблеме - транспортной. 'Полноценная работа порта полностью зависит от составляющих транспортной инфраструктуры - железной дороги, автомобильных развязок и т.д., - считает Игорь Русу. - И если в части железных дорог в среднесрочной перспективе - на 7-10 лет, чтобы осуществлять циркуляцию грузов через порт, инфраструктуры будет хватать, то в части загруженности автомобильных дорог решение проблемы упирается в строительство кольцевой дороги'.
Игорь Артемьев в ответ на это пообещал учесть проблемы порта в работе профильной комиссии по транспортному комплексу, однако, заметил он, для того, чтобы планировать городской бюджет, необходимо знать конкретные цифры.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы