USD 29.03.2024 92.2628 -0.3291
USD ММВБ 10:07 92.3539  
EUR 29.03.2024 99.7057 -0.5647
EUR ММВБ 10:07 99.7229  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный решил все-таки штрафовать проигравших перевозчиков

08 Августа 2006, 13:40

Гендиректор компании «Сеть пассажирских перевозок» Алексей Верещака намерен обжаловать в суде каждый протокол об административных правонарушениях, составленный комитетом по транспорту.

Весенний скандал, возникший из-за транспортной реформы Смольного, продолжается.
Комитет по транспорту Петербурга создал рабочую группу, которая будет отлавливать и штрафовать нелегальных перевозчиков, которые работают на коммерческих маршрутах без договоров с городом.

Напомним, весной текущего года Смольный провел конкурс на право осуществления социальных и коммерческих перевозок пассажиров в Петербурге. Победили компании "Третий парк", "Питер-Авто", "Петербургская транспортная компания", "Вест-Сервис", "Такси-2" и "Барс". Ряд проигравших компаний остался на "насиженных" коммерческих маршрутах. Из-за этого "победители" несут убытки в размере от 5 до 20 млн рублей в месяц, так как с 1 апреля 2006 года вынуждены работать только на социальных маршрутах.

Чиновники, наконец, определились с тем, кто будет взимать штрафы с нелегалов. Ожидается, что принятые еще в апреле 2006 года поправки к закону Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования", вводящие такие штрафы, теперь заработают.

По данным dp.ru, сотрудники комитета вместе с инспекторами УГИБДД Петербурга и Ленобласти уже начали останавливать нелегальные маршрутки и составлять протоколы об административном правонарушении. Эти документы поступают на рассмотрение председателю комитета по транспорту Александру Дацюку или его первому заместителю Николаю Константинову.
В нарушители попали почти все проигравшие конкурс: "Сеть пассажирских перевозок", "Царскосельское транспортное предприятие" и более мелкие компании.

Напомним, эту ситуацию очень эмоционально прокомментровал еще в мае председатель Ассоциации перевозчиков Игорь Маилов, хорошо известный журналистам по прежней должности первого заместителя председателя комитета по транспорту, теперь он - первый заместитель директора "Пассажиравтотранса".
"Победители ждут, когда начнут действовать поправки к закону "О наземном пассажирском транспорте". Они должны "задушить" нарушителей административными штрафами и убрать их с дороги транспортной реформы", - заявил Игорь Маилов.

Между тем, генеральный директор компании "Сеть пассажирских перевозок" Алексей Верещака намерен обжаловать в суде каждый протокол об административных правонарушениях, составленный комитетом по транспорту. "Никаких штрафов комитет по транспорту не получит. Чиновники грубо нарушают законодательство. Было даже представление прокуратуры Петербурга о том, что договоры на обслуживание маршрутов заключены незаконно. Однако Смольный никак не отреагировал, — заявил он. — По закону о наземном пассажирском транспорте штрафовать можно только тех перевозчиков, которые работают без договоров с городом на маршрутах, разыгранных на конкурсе. Однако конкурс проводился незаконно".

ГУП "Организатор перевозок" (структура транспортного комитета) контролирует работу перевозчиков и принимает жалобы от населения по телефону 576-55-55.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы