Нарьян-Мар. 10 июня. - ЗАО "Севморнефтегаз" оценивает затраты на освоение Приразломного месторождения в $1,2 млрд., сообщил "Интерфаксу" вице-губернатор администрации НАО Андрей Гетман по итогам состоявшейся в Нарьян-Маре (Ненецкий автономный округ) презентации проекта освоения месторождения, организованной ЗАО.
По его словам, первую нефть с месторождения планируется получить в 2005 году.
Кроме этого, сказал А.Гетман, представители "Севморнефтегаза" обсудили с окружными и городскими властями пилотный проект по строительству в Нарьян-Маре базы производственного обслуживания - гостиницы, офиса, грузового склада. Стоимость этого проекта составит $3 млн.
Он напомнил, что в настоящее время в Северодвинске (Архангельская обл.) идет строительство составных частей морской стационарной ледостойкой платформы для добычи нефти с Приразломного месторождения стоимостью порядка $770 млн.
Если в 2002 году, по словам вице-губернатора, инвестиции в проект составили около $200 млн., ожидаемое освоение средств в текущем году превысит $300 млн.
Численность вахтового персонала находящегося на платформе составит 160-180 человек.
А.Геман считает, что Нарьян-Мар является наиболее выгодной точкой для доставки на платформу персонала, грузов авиатранспортом при освоении и эксплуатации Приразломного месторождения.
По его словам, гостиница в Нарьян-Маре будет являться базой, где персонал сможет жить во время смены вахт.
В свою очередь заместитель генерального директора ЗАО "Севморнефтегаз" Владимир Пестряев сообщил журналистам, что "строительство гостиницы будет выгодно и компании, которая будет ее задействовать только два раза в год, и городу". Ее строительство планируется завершить в 2004 году." Представители компании также встретились с руководителем Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерием Афанасьевым, с которым обсудили вопросы оказания транспортных услуг.
В администрации округа отмечают, что составленный протокол о намерениях "отражает политику и администрации, и "Севморнефтегаза", так как предприятие планирует принять участие в работах по реконструкции некоторых объектов городской инфраструктуры, а также в решении ряда социальных проблем региона:
сокращении безработицы и привлечении местных подрядных организаций в осуществление строительства".
Предприятие "Севморнефтегаз", созданное на паритетных началах компаниями "Роснефть" и "Газпром", владеет лицензиями на освоение двух месторождений - Приразломного и Штокмановского.
ЗАО "Севморнефтегаз" оценивает затраты на освоение Приразломного месторождения в $1,2 млрд.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
10 Июня 2003, 13:19
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22