USD 20.10.2021 70.9674 +-0.2040
USD ММВБ 00:05 71.2486  
EUR 20.10.2021 82.6841 +0.2249
EUR ММВБ 00:05 82.5112  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный намерен выдвинуть новые условия для участия в тендере на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов

01 Сентября 2005, 09:56

Вчера напротив Константиновского дворца произошла очередная авария с участием маршрутного такси - в ней пострадали 10 человек. ДТП случилось за несколько часов до заседания комиссии по безопасности дорожного движения при комитете по законности и правопорядку горадминистрации. На этом совещании чиновники обсуждали, как сделать безопасной для пассажиров транспортную систему Санкт-Петербурга, сообщает "КоммерсантЪ".
Вчера вопрос о безопасности пассажирских перевозок рассматривался на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, в котором участвовали и представители комитета по транспорту. Как выяснилось, смольнинский комитет видит выход в ужесточении требований к компаниям-перевозчикам. Чиновники намерены выдвинуть новые условия для участия в тендере на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Николая Константинова, предприятие-претендент должно иметь собственную ремонтную базу, проводить предрейсовый и послерейсовый контроль, выделить зоны для отдыха водителей, заключить договоры с медучреждениями на обслуживание и т. д. Одно из условий Смольного касается заработной платы водителей. "Мы планируем прописать в условиях конкурса, что зарплата водителей должна быть не ниже среднегородской, - заявил господин Константинов, - этого потребовала губернатор Валентина Матвиенко".
Господин Константинов пообещал, что уже к апрелю 2006 года маршруты в центре города будут обслуживать только большие и сверхбольшие автобусы. "В аварии автобус пострадает меньше, чем та же "газель". Да и пассажирам приятнее ехать в большом и комфортном транспорте, нежели согнувшись в три погибели в маленьком", -- утверждает чиновник. По его словам, перевозчики, чей парк укомплектован "газелями", будут вытеснены на обслуживание маршрутов в спальных районах Петербурга.
Смольный намерен контролировать соблюдение условий будущего тендера. Господин Константинов заявил участникам совещания: "Местный закон о перевозках будет построен так, что без договора с комитетом по транспорту компания-перевозчик просто не сможет выйти на маршрут".
Сегодня предприятия-перевозчики обслуживают в городе около 300 социальных и почти 500 коммерческих маршрутов. По данным ГИБДД, только за первое полугодие по вине водителей маршруток произошло 20 ДТП. Последняя авария с участием маршрутки случилась вчера на Санкт-Петербургском шоссе - "мазда" врезалась в маршрутку. Пострадали 10 человек, в том числе и водитель иномарки - спасателям пришлось выпиливать его из автомобиля.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы