USD 20.04.2024 93.4409 -0.6513
USD ММВБ 00:05 94.1228  
EUR 20.04.2024 99.5797 -0.9519
EUR ММВБ 00:05 100.5671  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Руководство Петербургской топливной компании предложило Смольному создать транспортные монополии в районах обслуживания на рынке пассажирских перевозок

11 Июля 2005, 10:42

Руководство Петербургской топливной компании (ПТК) предлагает Смольному внести революционные изменения на рынке пассажирских перевозок.
По их мнению, оптимальный вариант - создание транспортных монополий в районах обслуживания, в крайнем случае одно направление должны обслуживать не более двух компаний. "На прошлой неделе я встречался с губернатором Петербурга и донес до нее наши соображения, - говорит Юрий Антонов, президент ПТК. - Я предложил в этом году провести эксперимент и выставить на конкурс одним лотом Ломоносовское направление. Сейчас его обслуживают около пяти компаний. Мы предлагаем отдать победителю комплексную услугу - обслуживание и коммерческих и социальных маршрутов, обслуживание автобусных остановок и парковок. Валентина Ивановна обещала подумать над нашим предложением".
По словам Юрия Антонова, при таком раскладе Смольному будет проще контролировать оказание услуги - соблюдение графика движения, состояние автопарка, тарифную политику и т.д. "С одного участника всегда легче спросить", - говорит он. Сейчас в городе более 300 маршрутов обслуживают около 40 компаний.
Руководство ПТК также недовольно постконкурсной ситуацией, сложившейся в этом году, сообщает "Деловой Петербург". Условия конкурса на оказание услуг пассажирских перевозок, проведенного в начале этого года, были оспорены в суде компанией "Престиж-Авто". В итоге комитет по транспорту пролонгировал до конца 2005 г. старые договоры с транспортными компаниями.
"После этого мы узнали, что при вице-губернаторе Олеге Виролайнене создана некая рабочая группа, которая влияет на выдачу маршрутов транспортным компаниям, - говорит Юрий Антонов. - По информации, которой я обладаю, у меня складывается мнение, что работа этой комиссии может привести к банкротству "Пассажиравтотранса", крупнейшего государственного перевозчика. Причина в том, что на него "вешаются" в большинстве социальные маршруты, не приносящие прибыли". ПТК является крупнейшим поставщиком топлива для "Пассажиравтотранса", поэтому его судьба (как источника стабильного дохода) для компании небезразлична".
"Рабочая группа была создана при вице-губернаторе для выработки варианта выхода из забуксовавшей реформы транспорта, - говорит Михаил Богданов, заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" и председатель рабочей группы. - Мы не занимаемся распределением маршрутов, потому что не сформированы критерии выдачи".
"В ПТК не они одни такие умные, - продолжает он. - Мы давно говорим, что на рынке работает слишком много компаний, его нужно укрупнять. В предложения ПТК укрупнять лоты я не верю, Министерство по антимонопольной политике не допустит этого".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы