USD 24.04.2024 93.2918 +0.0399
USD ММВБ 15:10 92.4691  
EUR 24.04.2024 99.5609 +0.1961
EUR ММВБ 15:10 98.8663  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Ленобласть приобретает 160 автобусов для организации маршрутов между Петербургом и областью

07 Февраля 2005, 10:03

Сегодня руководители дорожного комитета областного правительства должны официально объявить о закупке крупной партии автобусов для местных перевозчиков. По данным газеты "Коммерсантъ", автобусы будут направлены на маршруты, которые сейчас обслуживает петербургское автопредприятие "Пассажиравтотранс". Делается это для того, чтобы уже к лету 2005 года полностью отстранить городского перевозчика от работы в области.
Дележка пригородных маршрутов между Петербургом и Ленинградской областью - еще одна проблема, вызванная монетизацией льгот. Каждый субъект уже ввел в действие свой проездной, частично обеспечиваемый из собственного бюджета (в Петербурге он стоит 230 рублей, в области - 200 рублей). После введения единых проездных встал вопрос о том, каким образом городские льготники смогут ездить по области и наоборот. Чиновники обеих администраций согласны, что проезд этот должен быть бесплатным. Однако каждая сторона настаивает на своем решении проблемы. Так, область предлагает по итогам года взаимно компенсировать бесплатный проезд льготников исходя из количества перевезенных людей. Город на такую схему не согласен: в области расположено 480 тыс. садовых участков и 320 тыс. домов, принадлежащих петербуржцам, и сумма компенсаций за выехавших летом на дачи горожан была бы огромной.
Пока власти препирались, городские перевозчики, обслуживающие пригородные маршруты, отказывались возить льготников по областным проездным (петербургское ГУП "Пассажиравтотранс" обслуживает около 90 маршрутов между городом и областью. - Ъ). В обладминистрацию сразу посыпались жалобы от людей, которых высаживали из автобусов. В конце прошлой недели главы транспортных комитетов Петербурга и Ленобласти Александр Дацюк и Василий Соколов все же договорились о том, что областной проездной будет действовать на этих маршрутах.
Тем не менее областные власти твердо вознамерились избавиться от непредсказуемых перевозчиков из города и заменить их на своих. Область намерена выдавливать конкурента - ГУП "Пассажиравтотранс" - экономически, пуская свои маршруты дублирующими при более низкой цене билета. Для этих целей у ОАО "НефАС" (г. Нефтекамск) приобретаются в лизинг 120 автобусов КамАЗ и 40 ПАЗов. Их передадут транспортным организациям региона в зачет за перевозку льготников.
Ряд заинтересованных частных перевозчиков уже согласились предоставить для автобусов свои парки на юге города. В областном комитете по транспорту подтверждают свое желание со временем полностью подчинить себе региональные маршруты.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы