1.02.2005 Санкт-Петербург.ру
Как сообщает пресс-служба компании Пицца-Норд, с 1 февраля 2005 года все семь ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге снизили цены на ключевые позиции меню. Теперь пиццы стоят на 20-35% меньше, салат-бар - на 34%, а ряд напитков производства компании Pepsi - стратегического партнера бренда Pizza Hut - на 35-45%.
Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте 'пиццерии'. В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте - семь ресторанов на декабрь 2004 года. В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом Pizza Hut. Снижением цен компания, с одной стороны, подчеркивает лояльность по отношению к постоянным посетителям своих ресторанов, с другой - рассчитывает
привлечь позитивное внимание потенциальных клиентов.
'Мы давно готовимся к этому решению, - говорит генеральный директор ПИЦЦА-НОРД Владислав Иванов. - Наступил момент, когда, с одной стороны, интенсивное развитие сети позволило нам понизить цены, а с другой - стало необходимостью сделать это в целях более адекватного позиционирования. Здесь мы учитывали такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и наши собственные планы на ближайшее будущее. Но самое главное для нас - это, конечно, наши посетители. В
конечном итоге мы работаем именно для них, поэтому нам хотелось оправдать ожидания своих постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, в марте сеть ресторанов Pizza Hut готовится отмечать свое 10-летие, так что можно рассматривать снижение цен также и как наш подарок клиентам в честь юбилея'.
На данный момент наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания считается Quick & Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). Все основные характеристики формата, в котором работает Pizza Hut, соответствуют характеристикам Quick & Casual. В то же время исследования потребительских ожиданий, проводимые в течение 2004 года, показывали, что даже постоянные посетители Pizza Hut не всегда лояльно воспринимают уровень цен на основную продукцию ресторанов этой сети. В такой ситуации
корректировка цен на ведущие позиции ассортимента выглядит вполне логично, а новые цены соответствуют ожиданиям клиентов.
В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Февраля 2005, 12:36
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22