USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ 00:05 92.3880  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ 00:05 103.4758  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий Pizza Hut

01 Февраля 2005, 12:36

1.02.2005 Санкт-Петербург.ру
Как сообщает пресс-служба компании Пицца-Норд, с 1 февраля 2005 года все семь ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге снизили цены на ключевые позиции меню. Теперь пиццы стоят на 20-35% меньше, салат-бар - на 34%, а ряд напитков производства компании Pepsi - стратегического партнера бренда Pizza Hut - на 35-45%.
Сеть ресторанов Pizza Hut занимает первое место в мире по количеству заведений и объему продаж в сегменте 'пиццерии'. В Санкт-Петербурге Pizza Hut также занимает лидирующую позицию в своем сегменте - семь ресторанов на декабрь 2004 года. В 2005 году компания ПИЦЦА-НОРД планирует открыть до 6 новых пиццерий под брендом Pizza Hut. Снижением цен компания, с одной стороны, подчеркивает лояльность по отношению к постоянным посетителям своих ресторанов, с другой - рассчитывает
привлечь позитивное внимание потенциальных клиентов.
'Мы давно готовимся к этому решению, - говорит генеральный директор ПИЦЦА-НОРД Владислав Иванов. - Наступил момент, когда, с одной стороны, интенсивное развитие сети позволило нам понизить цены, а с другой - стало необходимостью сделать это в целях более адекватного позиционирования. Здесь мы учитывали такие важные факторы, как развитие рынка, ужесточение конкуренции и наши собственные планы на ближайшее будущее. Но самое главное для нас - это, конечно, наши посетители. В
конечном итоге мы работаем именно для них, поэтому нам хотелось оправдать ожидания своих постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, в марте сеть ресторанов Pizza Hut готовится отмечать свое 10-летие, так что можно рассматривать снижение цен также и как наш подарок клиентам в честь юбилея'.
На данный момент наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания считается Quick & Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining). Все основные характеристики формата, в котором работает Pizza Hut, соответствуют характеристикам Quick & Casual. В то же время исследования потребительских ожиданий, проводимые в течение 2004 года, показывали, что даже постоянные посетители Pizza Hut не всегда лояльно воспринимают уровень цен на основную продукцию ресторанов этой сети. В такой ситуации
корректировка цен на ведущие позиции ассортимента выглядит вполне логично, а новые цены соответствуют ожиданиям клиентов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы