USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ 00:05 92.3880  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ 00:05 103.4758  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Лебедянский" планирует занять 80% узбекского рынка соков, продав франшизу

01 Февраля 2005, 10:39

Вслед за рестораторами франчайзинг полюбили и производители продуктов питания. Именно по такой схеме крупнейший производитель соков завод "Лебедянский" решил выйти на среднеазиатский рынок. Это первый случай использования крупным производителем классической франчайзинговой схемы.
"Здесь нет конкуренции, нам только надо применить наработки, которые мы получили в России. И дело пойдет",- говорит PR-директор "Лебедянского" Александр Костиков.
Вчера в Ташкенте на британо-узбекском совместном предприятии "Интерсок" начался розлив сока "Фруктовый сад", который принадлежит "Лебедянскому". Ранее СП поставляло "Лебедянскому" соковые концентраты.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель соков в России; по оценке "Бизнес Аналитики", компания занимает 27,8% рынка крупных городов в денежном выражении. Узбекский рынок соков, по данным "Интерсока", составляет 25 млн л. Большую часть рынка занимает импорт. Ранее соки "Лебедянского" поставлялись в Узбекистан небольшими партиями. СП "Интерсок" планирует практически полностью завоевать рынок, продавая 20 млн л сока в год.
Строительство завода обошлось в $2 млн, еще $3 млн планируется инвестировать в производство в этом году. СП будет выпускать около 1 млн упаковок в месяц (по 1 л и 0,2 л). Это соответствует приблизительно $1 млн. Большую часть предполагается продавать в Узбекистане, затем компания планирует освоить рынки и других среднеазиатских стран.
Осваивать новый рынок "Лебедянский" решил используя франчайзинговую схему. "Мы решили плавно войти в рынок, получив сразу канал сбыта и сэкономить. В дальнейшем не исключаем возможности покупки узбекского завода",- говорит Костиков. Коммерческий директор "Росконцентрата" (управляющая компания "Интресока") Иван Леденев объясняет покупку франшизы тем, что "раскрутить в Узбекистане брэнд до уровня "Фруктового сада" стоит более $5 млн, поэтому проще купить уже готовый".
Условия продажи прав на "Фруктовый сад" стороны не разглашают. Представитель британской компании StreamSite Тахир Шарипов лишь уточнил, что роялти будут взиматься с каждого пакета сока.//Деловая газета "Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы