USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

PRADO Marketing провело исследование предпочтений москвичей на рынке кофе

20 Января 2005, 10:42

В декабре 2004 года компанией PRADO Marketing было проведено инициативное исследование предпочтений москвичей на рынке кофе. Отчет по исследованию содержит информацию, необходимую для оптимизации маркетинговой деятельности компаний на данном рынке. В качестве объекта исследования выступили розничные покупатели кофе - жители Москвы старше 15 лет, лично покупающие эту продукцию. Информация собиралась при помощи телефонных интервью. Всего было опрошено 629 респондентов.
Принимая во внимание различные ситуации потребления напитка, можно выделить две основные группы потребителей. К первой группе относятся москвичи, которые пьют кофе в течение всего дня - такой ответ дали 48% опрошенных, а ко второй - те, кто предпочитает пить его утром, за завтраком - 44% респондентов.
Как выяснилось, 49% респондентов предпочитают покупать кофе в упаковках по 100 граммов. У 29% потребителей пользуются спросом 250-граммовые упаковки. Всего лишь 11% опрошенных предпочитают покупать кофе в упаковках по 500 граммов. Упаковки по 60 граммов выбирает еще меньшее число москвичей - 4%. Упаковки других типов популярны у 7% опрошенных. При этом мужчины чаще, чем женщины приобретают упаковки меньшей емкости.
Необходимо отметить, что потребители натурального кофе практически не знают марок и производителей (зачастую путают название марки и производителя), в отличие от потребителей растворимого кофе, которые хорошо ориентируются в брэндах. Так, по результатам исследования, оказалось, что значительная часть москвичей, предпочитающих натуральный кофе, указали на то, что покупают кофе Арабика, который является не брэндом, а сортом кофе.
Подобный стереотип потребления, скорее всего объясняется тем, что продукцию с использованием названия 'Арабика' производят как небольшие малоизвестные компании, так и крупные производственные фирмы. А вот в сознании потребителей данный продукт все равно остается Арабикой.//RBC

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы