USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Концерн "Русский Холодъ" примет участие в "Зеленой неделе"

19 Января 2005, 17:05

Концерн "Русский Холодъ" - лидер российского рынка мороженого - примет участие во Всемирной ярмарке продовольствия "Grune Woche" ("Зеленая неделя"), открывающейся 20 января в Берлине. На ней будет представлено мороженое, которое выпускается на барнаульском хладокомбинате "Алтайхолод" - подразделении концерна. В 2004 г. хладокомбинат получил еврономер и начал экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
В апреле 2005 г. вступит в строй новая фабрика "Русского Холода" в Подмосковье. После открытия это производство также будет сертифицировано по самым жестким европейским стандартам. Мощность первой очереди составит 18 тыс.т. мороженого в год. Затем в течение двух лет будут запущены вторая и третья очереди. За счет новой площадки компания сможет более гибко и быстро реагировать на изменение спроса на мороженое, максимально удовлетворять потребности оптовых и конечных покупателей, эффективнее управлять ассортиментом. После запуска фабрики на полную мощность концерн намерен занять 20-25% российского рынка.//Журнал "Империя холода"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы