Участки, расположенные по периметру КАД, уже привлекают активное внимание игроков как торгового, так и логистического бизнеса, пишет 'Деловой Петербург'. Так, заместитель гендиректора по инвестициям ЗАО 'Менеджмент компания ПСБ' Лев Пукшанский считает, что 'в отсутствие кольцевой передвижение грузового транспорта происходит неорганизованно. Фуры идут или по городу, или по области, что одинаково неудобно: в городе - из-за загруженности дорог, в области - из-за их низкого качества. Получается, что сейчас где бы ни находился логистический комплекс, оказывается, что везде он расположен неудобно. В этом плане КАД изменит ситуацию, которая станет в итоге похожей на Москву, где есть кольцевая дорога и радиальные трассы, ведущие из центра города'. Развитие логистического бизнеса во многом связано с развитием торговли - там, где в большом объеме концентрируются объекты торговли, там же вырастают новые складские и логистические комплексы, обслуживающие розничный сектор. Сейчас продажи идут по всей окружности прохождения дороги. Для инвесторов, желающих вкладываться в строительство логистических комплексов, наиболее привлекательны "раскрученные направления" - на Финляндию (Выборгское шоссе) и Москву (Московское шоссе). Потенциально интересными являются также Пулковское, Таллинское и Мурманское шоссе. "Для логистического бизнеса КАД очень интересна. Большегрузный транспорт сможет доезжать до кольцевой, разгружаться, а дальше среднегрузным транспортом товар будет развозиться по городу, - описывает перспективу генеральный директор ОАО "КАД-Ленобласть" Владимир Рыбальченко. - Для логистического бизнеса место нахождения на кольцевой не особо принципиально. Главное - выход на кольцевую и попадание на основные трассы. Для кого важно направление, тот будет выбирать: держаться поближе к трассе "Скандинавия" или к Мурманскому шоссе. Тем, кто работает на город, все равно где размещаться". Однако инвесторы, желающие строить рядом с КАД, сталкиваются с большим объемом сложностей, которые им приходится решать. В частности - с отсутствием какой-либо инженерной подготовки на участках. Это приводит к задержке проектирования и удорожанию стоимости строительства. Помимо сложностей с инженерной подготовкой часто возникают проблемы юридической очистки участков земли из-за того, что большая ее часть находится в общей долевой собственности. По данным ОАО "КАД-Ленобласть", стоимость 1 кв. м земли в пределах КАД составляет от 5 до 25 долларов в зависимости от места и видов бизнеса, под которые она покупается.//dp.ru
КАД 'обрастет' логистическими комплексами
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
19 Января 2005, 15:09
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22