USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Нижегородские сети социальных магазинов перепрофилируют под супермаркеты

19 Января 2005, 11:10

Нижегородский торговый союз и "Саюс", управляющие сетями так называемых социальных магазинов, отказываются от этого формата. НТС открывает на их месте супермаркеты "Ассорти", а "Саюс" создает сеть магазинов "У дома". Участники рынка говорят, что идея магазинов для малообеспеченных изжила себя после отмены для них льгот по арендной плате и из-за появления на рынке современных форматов торговли.
Компания НТС создана в 1992 г. Специализируется на оптовой торговле продуктами питания. Компании принадлежит 15 социальных магазинов "Восток", "Проспект" в основном в Ленинском районе Нижнего Новгорода, а также продовольственная ярмарка в районе Комсомольской площади. Компания "Саюс" создана в 1994 г., занимается производством, оптовой и розничной торговлей продуктами питания. Компании принадлежит 25 магазинов в Нижегородской области, мельничный комплекс (25 т хлебобулочных изделий в сутки), линия по производству макаронных изделий в Богородске, цех полуфабрикатов в Нижнем Новгороде и молокозавод в Чкаловске (30 т в сутки). По данным компании, розничный оборот составляет $18 млн в год.
Нижегородский торговый союз и "Саюс" создали свои сети магазинов для малообеспеченных, участвуя в городской программе (см. врезку). Но теперь из-за роста покупательной способности населения и отмены льгот по аренде ритейлоры решили уйти в более традиционные торговые форматы. НТС с конца прошлого года начал переоборудовать магазины "Восток" и "Проспект" в супермаркеты "Ассорти", сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании Сергей Михайлин. По его словам, в прошлом году были открыты первые три супермаркета. Для этого компания выкупила у мэрии помещения магазинов и инвестировала в реконструкцию около $500 000 в каждый. Площадь магазинов - от 900 до 2000 кв. м. Новая сеть супермаркетов будет самая большая в Ленинском районе города, утверждает он.
"Саюс" также собирается привлечь в свои магазины более состоятельного клиента. Для этого компания инвестирует около $5 млн в реконструкцию магазинов и меняет ассортимент, добавляя более дорогие продукты, говорит директор компании Александр Бочкарев. Он утверждает, что цены в магазинах останутся прежними - минимум на 10% ниже среднегородских за счет собственного производства части ассортимента. Еще около $1 млн "Саюс" инвестирует в создание сети магазинов "У дома" площадью до 200 кв. м. По словам Бочкарева, в этом формате конкуренция практически отсутствует.//Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы