Нижегородский торговый союз и "Саюс", управляющие сетями так называемых социальных магазинов, отказываются от этого формата. НТС открывает на их месте супермаркеты "Ассорти", а "Саюс" создает сеть магазинов "У дома". Участники рынка говорят, что идея магазинов для малообеспеченных изжила себя после отмены для них льгот по арендной плате и из-за появления на рынке современных форматов торговли.
Компания НТС создана в 1992 г. Специализируется на оптовой торговле продуктами питания. Компании принадлежит 15 социальных магазинов "Восток", "Проспект" в основном в Ленинском районе Нижнего Новгорода, а также продовольственная ярмарка в районе Комсомольской площади. Компания "Саюс" создана в 1994 г., занимается производством, оптовой и розничной торговлей продуктами питания. Компании принадлежит 25 магазинов в Нижегородской области, мельничный комплекс (25 т хлебобулочных изделий в сутки), линия по производству макаронных изделий в Богородске, цех полуфабрикатов в Нижнем Новгороде и молокозавод в Чкаловске (30 т в сутки). По данным компании, розничный оборот составляет $18 млн в год.
Нижегородский торговый союз и "Саюс" создали свои сети магазинов для малообеспеченных, участвуя в городской программе (см. врезку). Но теперь из-за роста покупательной способности населения и отмены льгот по аренде ритейлоры решили уйти в более традиционные торговые форматы. НТС с конца прошлого года начал переоборудовать магазины "Восток" и "Проспект" в супермаркеты "Ассорти", сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании Сергей Михайлин. По его словам, в прошлом году были открыты первые три супермаркета. Для этого компания выкупила у мэрии помещения магазинов и инвестировала в реконструкцию около $500 000 в каждый. Площадь магазинов - от 900 до 2000 кв. м. Новая сеть супермаркетов будет самая большая в Ленинском районе города, утверждает он.
"Саюс" также собирается привлечь в свои магазины более состоятельного клиента. Для этого компания инвестирует около $5 млн в реконструкцию магазинов и меняет ассортимент, добавляя более дорогие продукты, говорит директор компании Александр Бочкарев. Он утверждает, что цены в магазинах останутся прежними - минимум на 10% ниже среднегородских за счет собственного производства части ассортимента. Еще около $1 млн "Саюс" инвестирует в создание сети магазинов "У дома" площадью до 200 кв. м. По словам Бочкарева, в этом формате конкуренция практически отсутствует.//Ведомости
Нижегородские сети социальных магазинов перепрофилируют под супермаркеты
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
19 Января 2005, 11:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22