Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды. В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители. Однако аналитики и участники рынка утверждают, что сворачивание рекламной кампании объясняется грядущей продажей "Петросоюза". Одним из наиболее реальных претендентов на его активы эксперты называют американскую корпорацию Heinz, до сих пор не имеющую собственных мощностей в России. Об этом сегодня пишет газета "Коммерсантъ".
По данным компании TNS Gallup AdFact, с июля "Петросоюз" практически полностью приостановил рекламную кампанию своих основных марок. Группа рекламировала лишь две марки ("Пикадор" и "Мечта хозяйки"), да и то изредка. Например, реклама "Пикадора" появилась за пять месяцев лишь на 31 билборде, а ролик "Мечта хозяйки" был показан по центральным каналам всего 19 раз. Для сравнения: за этот же период 2003 года "Пикадор" появился в наружной рекламе на 43 билбордах, а на телевидении - около 1,5 тыс. раз.
В "Петросоюзе" глобальное снижение маркетинговых затрат отрицают. По словам управляющего директора компании Дмитрия Филатова, затраты на продвижение брэндов остались на уровне 2003 года.
Впрочем, опрошенные Ъ агентства, продающие региональный рекламный телеэфир, сообщили, что "Петросоюз" уже давно не рекламировался в регионах. Например, Владимир Нечипорук, заместитель гендиректора компании "Видео интернешнл трэнд" (крупнейший игрок регионального телерекламного рынка, контролирует более 60% продаж), говорит, что во втором полугодии прошлого года "Петросоюз" к ним не обращался. Его данные подтверждает и Владимир Заика, медиадиректор агентства "Юнион медиасервис" (компания ранее размещала рекламу "Петросоюза" в регионах).
Эксперты объясняют снижение рекламной активности "Петросоюза" тем, что, по их мнению, владельцы компании близки к соглашению о продаже своего бизнеса. Аналитики также отмечают, что снижение расходов на рекламу может объясняться желанием владельцев "Петросоюза" показать потенциальному покупателю максимальную доходность при предпродажном аудите.
Самый интересный вопрос - кто же будет покупателем одного из лидеров российского рынка. Эксперты не сомневаются, что наибольшие шансы у американской корпорации Heinz. В корпорации "не комментируют рыночные слухи" и отказываются раскрыть свои планы относительно России. Однако в "Петросоюзе" наличие контактов с представителями Heinz не отрицают. По словам господина Филатова, "к каким-то реальным результатам эти переговоры могут привести не раньше чем через несколько месяцев". Стоимость "Петросоюза" экспертами оценивается в несколько десятков миллионов долларов.
"Петросоюз" готовится к продаже: возможный покупатель - Heinz
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
19 Января 2005, 10:13
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22