USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Петросоюз" готовится к продаже: возможный покупатель - Heinz

19 Января 2005, 10:13

Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды. В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители. Однако аналитики и участники рынка утверждают, что сворачивание рекламной кампании объясняется грядущей продажей "Петросоюза". Одним из наиболее реальных претендентов на его активы эксперты называют американскую корпорацию Heinz, до сих пор не имеющую собственных мощностей в России. Об этом сегодня пишет газета "Коммерсантъ".
По данным компании TNS Gallup AdFact, с июля "Петросоюз" практически полностью приостановил рекламную кампанию своих основных марок. Группа рекламировала лишь две марки ("Пикадор" и "Мечта хозяйки"), да и то изредка. Например, реклама "Пикадора" появилась за пять месяцев лишь на 31 билборде, а ролик "Мечта хозяйки" был показан по центральным каналам всего 19 раз. Для сравнения: за этот же период 2003 года "Пикадор" появился в наружной рекламе на 43 билбордах, а на телевидении - около 1,5 тыс. раз.
В "Петросоюзе" глобальное снижение маркетинговых затрат отрицают. По словам управляющего директора компании Дмитрия Филатова, затраты на продвижение брэндов остались на уровне 2003 года.
Впрочем, опрошенные Ъ агентства, продающие региональный рекламный телеэфир, сообщили, что "Петросоюз" уже давно не рекламировался в регионах. Например, Владимир Нечипорук, заместитель гендиректора компании "Видео интернешнл трэнд" (крупнейший игрок регионального телерекламного рынка, контролирует более 60% продаж), говорит, что во втором полугодии прошлого года "Петросоюз" к ним не обращался. Его данные подтверждает и Владимир Заика, медиадиректор агентства "Юнион медиасервис" (компания ранее размещала рекламу "Петросоюза" в регионах).
Эксперты объясняют снижение рекламной активности "Петросоюза" тем, что, по их мнению, владельцы компании близки к соглашению о продаже своего бизнеса. Аналитики также отмечают, что снижение расходов на рекламу может объясняться желанием владельцев "Петросоюза" показать потенциальному покупателю максимальную доходность при предпродажном аудите.
Самый интересный вопрос - кто же будет покупателем одного из лидеров российского рынка. Эксперты не сомневаются, что наибольшие шансы у американской корпорации Heinz. В корпорации "не комментируют рыночные слухи" и отказываются раскрыть свои планы относительно России. Однако в "Петросоюзе" наличие контактов с представителями Heinz не отрицают. По словам господина Филатова, "к каким-то реальным результатам эти переговоры могут привести не раньше чем через несколько месяцев". Стоимость "Петросоюза" экспертами оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы