USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Финансирование строительства двух ледоколов на Балтийском заводе будет осуществляться на деньги федерального бюджета

18 Января 2005, 13:31

Строительство двух линейных дизель-электрических ледоколов на Балтийском заводе (Санкт-Петербург) будет финансироваться из федерального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба пресс-служба ФГУП "Росморпорт" со ссылкой на заместителя технического директора предприятия Владимира Штрамбранда. В настоящее время принято распоряжение правительства РФ, в котором Минтрансу и Минэкономразвития России поручено "предусмотреть при формировании проектов федеральной адресной инвестиционной программы на 2005-2007 годы средства, необходимые для строительства 2 линейных дизель-электрических ледоколов, имея в виду завершение их строительства в 2007 году". ФГУП "Росморпорт" планирует до 20 января текущего года представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса РФ материалы по финансовому обоснованию проекта. Новые ледоколы, отметил Штрамбранд, "должны обеспечить бесперебойное и безопасное движение судов в акватории Финского залива".
Как сообщалось ранее, инвестиционная стоимость данного проекта составляет около $150 млн.
ОАО 'Балтийский завод' и ФГУП 'Росморпорт' 21 октября 2004 года подписали контракт на строительство первого из двух дизель-электрических ледоколов. Стоимость головного ледокола составит около 2,5 млрд. рублей. Международный тендер на строительство ледоколов Балтийский завод выиграл в августе 2004 года. Строительство первого судна начнется в первом квартале 2005 года. Этот ледокол завод передаст заказчику в конце 2006 года, второй - в конце 2007 года.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы