USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Кондитерское объединение "Любимый Край" подвело итоги 2004 года

18 Января 2005, 12:58

2004 год был для Кондитерского объединения "Любимый Край" юбилейным. Оно отметило 5 лет со дня основания.
Благодаря постоянному изучению потребительского спроса, выведению на рынок новых продуктов, постоянному контролю качества "Любимый Край" удержал свои лидирующие позиции по производству овсяного печенья в России и остался в десятке крупнейших производителей пряников России.
В 2004 году марка "Штучки" пополнилась двумя новинками - овсяным печеньем с миндалем и овсяным печеньем с изюмом, - глазированными шоколадной глазурью. Новинка уже признана покупателями и пользуется спросом.
В области дистрибуции Кондитерское объединение "Любимый Край" продолжает реализовывать стратегию всероссийского масштаба - прямые поставки осуществляются в 25 городов России. Продукция КО "Любимый Край" хорошо продается в магазинах самообслуживания, поэтому мы активно сотрудничаем с крупнейшими сетевыми операторами. В 2004 году нашими новыми партнерами стали Ашан и московская Пятерочка. Для более эффективной работы с розницей была запущена программа мерчендайзинга в сетях Москвы и Санкт-Петербурга.
Осенью 2004 года кондитерское объединение "Любимый Край" провело свою первую крупномасштабную рекламную кампанию "Золотая осень" по продвижению овсяного печенья "Штучки" в городах Урала - Екатеринбурге, Перми и Уфе. "Выбор этих городов был обоснован, - говорит начальник отдела рекламы КО "Любимый Край" Неонила Рытова, - по объему потребления печенья и пряников они не уступают Москве и Санкт-Петербургу". В рекламной кампании были задействованы несколько каналов телевидения, уличные щиты, крупные торговые сети всех трех городов. Большое внимание было уделено акциям на местах продаж, которые проходили в магазинах в течение двух месяцев. Результаты акции показали высокий уровень лояльности покупателей к овсяному печенью "Штучки". Объемы продаж выросли в 4,5 раза. Бюджет рекламной кампании составил 135 тыс. долларов США.
Одновременно с активными маркетинговыми акциями на предприятии внедрялись различные мероприятия по сокращению издержек, что привело к повышению рентабельности производства и программы социальной поддержки персонала, направленные на поощрение наиболее лояльных предприятию сотрудников.//ИАЦ "Информкондитер"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы