USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургская "Троя-Ультра" начала производство морсов "Северная ягода"

21 Декабря 2004, 15:40

Петербургский производитель соков "Троя-Ультра" начал производство новой продукции - морсов "Северная ягода". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе промышленной группы "Троярд", в состав которой входит "Троя-Ультра", в 2005 году компания планирует продать более 5 млн литров продукции под этой торговой маркой, что составит порядка 5% от общих объемов продаж компании.
В пресс-службе указали, что "Северная ягода" - это пятая торговая марка ООО "Троя-Ультра". В ее создание вложено около 30 тыс долларов. Они были потрачены на исследования, дизайн и тестирование упаковки. Для вывода новой торговой марки понадобилось 6 месяцев - столько времени прошло с момента утверждения бизнес-идеи до выхода продукта на рынок. В первом полугодии 2005 года в продвижение новой торговой марки будет инвестировано около 300 тыс долларов.
ООО "Троя-Ультра" (группа "Троярд") создано в 1998 году. Компании выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок". В 2003 году компания увеличила объем продаж по сравнению с 2002 годом на 60% до 60 млн упаковок продукции.//ИА REGNUM

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы