USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Три ролика Miller сняты с эфира по требованию Anheuser-Busch

20 Декабря 2004, 13:48

Американский канал CBS согласился прекратить показ трех роликов пивоваренной компании Miller Brewing после того, как ее конкурент Anheuser-Busch заявила, что они основаны на некорректно проведенных тестах на вкус.
В ноябре A-B подала жалобу четырем основным американским телеканалам на 11 роликов Miller, где утверждала, что тесты на вкус у конкурента были проведены некорректно, в частности людей спрашивали какое пиво "ароматнее" или "имеет более насыщенный вкус", вместо того, чтобы спросить вкус какого пива они предпочитают. Так, в роликах Miller утверждалось, что пиво компании вкуснее, чем пиво A-B.
Руководство CBS решило прекратить выпускать в эфир три ролика "умаляющие Budweiser Bud Light", два из которых "содержат безосновательные заявления".
Представители канала заявили: "CBS удовлетворил требования AB в отношении трех роликов. Остальные ролики Miller были сочтены корректными и будут показываться и дальше".
Два из снятых роликов были созданы агентством The Martin Agency из Interpublic Group и появились на экранах в октябре. В них показаны люди у главного офиса A-B. Некоторые из них при помощи мегафонов объясняют, почему они предпочли Miller Lite или Miller Genuine Draft, хотя раньше им нравилась продукция A-B. Третий ролик готовило агентство Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) из WPP Group.
В заявлении вице-президента по маркетингу Miller Боба Микулайя сказано: "Нам очень жаль, что Anhesuer-Busch не понравились наши ролики, так как они понравились потребителям".
"Мы готовы конкурировать с любой пивоваренной компанией, если эта конкуренция будет честной, - сказал Майкл Оуэнс, вице-президент по продажам и маркетингу A-B. - Это не вопрос снижения продаж, и дело не в том, что это удар по нашим продажам, это просто неправильно". В компании также заявили, что пока не получены ответы от всех телеканалов.//Sostav.ru по материалам Adweek.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы