USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Совет директоров ОАО "Совкомфлот" рассмотрел основные направления развития компании

20 Декабря 2004, 09:44

17 декабря Совет директоров ОАО "Совкомфлот" на очередном заседании рассмотрел основные направления развития компании на 2005-2009 годы.
Как сообщает пресс-служба "Совкомфлота", проанализировав возможности компании и основные тенденции мирового фрахтового рынка, Совет директоров считает, что в условиях нарастания глобальной конкуренции "Совкомфлот" должен развиваться как крупнейший национальный морской перевозчик энергоносителей, занимающий лидирующие позиции в международном судоходстве на базе внедрения передовых транспортных технологий, высоких стандартов управления и ориентированный на растущий российский рынок.
Председатель Совета директоров Игорь Шувалов отметил: "Компания должна упрочить свои позиции как одного из глобальных лидеров в области морских перевозок энергоносителей, развивать свою деятельность как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Основной ориентир "Совкомфлота" - российские грузовладельцы. Доля российских грузов в общем объеме перевозок компании должна ощутимо возрасти".
Совет директоров признал необходимым внести существенные изменения во фрахтовую политику "Совкомфлота", имея в виду достижение более высокого уровня обслуживания традиционных клиентов из числа российских и международных нефтяных и нефте-газовых компаний. В этой связи требуется значительно увеличить объем работы на спотовом фрахтовом рынке, активизировать прямые контакты с крупнейшими грузовладельцами с особым акцентом на российские энергетические компании и обеспечение перевозок в ледовых условиях. Реализация новой фрахтовой политики позволит развивать бизнес динамичнее и эффективнее.
Развитие компании потребует интенсивного наращивания флота, его качественного совершенствования. "Будет продолжена проработка проектов строительства и приобретения современных судов, обеспечивающих высокий уровень навигационной и экологической безопасности перевозки грузов. Основной упор будет сделан на строительство танкеров класса Суэцмакс и Афромакс и танкеров- продуктовозов, а также газовозов LNG и LPG", - заявил Генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк. К 2009 году суммарный дедвейт судов "Совкомфлота" увеличится в 1,5 раза и достигнет 4,8 млн. т. Объем инвестиций до 2009 года превысит 750 млн. долл. США. При этом возрастет портфель заказов на российских верфях.
Совет директоров рекомендовал усилить ориентацию компании на высокотехнологичный перспективный сегмент транспортировки природного и нефтяного газа (LNG и LPG). Строительство газовозов и освоение компанией технологии перевозки сжиженного природного газа расширит возможности выхода российских экспортеров углеводородов на новые рынки сбыта.
Совет директоров также считает, что компании следует усилить внимание подготовке кадров. Как отметил Сергей Франк: "Предполагается расширить программу поддержки отечественного морского образования с особым акцентом на освоение эксплуатации судов для перевозки сжиженного газа и плавания в ледовых условиях".
Принято решение о приведении действующих стандартов корпоративных процедур компании в соответствие с требованиями основных мировых фондовых рынков, а также с условиями, необходимыми для получения "Совкомфлотом" кредитного рейтинга. Реализация всего комплекса мер, которые обсуждались на заседании, по словам Игоря Шувалова: "Существенно увеличит капитализацию компании и упрочит ее положение среди лидеров мирового танкерного рынка".

ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, владеющая флотом из 44 судов общим дедвейтом 3.2 млн. тонн. В компании работает 3500 российских моряков и 250 человек берегового персонала. Активы "Совкомфлота" превышают 1,7 млрд. долл. США.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы