USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Состра" рекламирует свою ТМ "Папричи" в телефильме "Феномен"

17 Декабря 2004, 15:48

В ноябре состоялись съемки телевизионного фильма "Феномен". В главной роли - народный артист Российской Федерации Михаил Кокшенов. В работе над созданием нового фильма принимала активное участие компания "Состра", которая выступила в качестве спонсора.
По сценарию, герой фильма может видеть сквозь предметы. Он достает из бутылки с соусом ключи и смачно облизывает руку. Все это происходит на фоне фирменной символики ТМ "Папричи". Телефильм "Феномен" выйдет на экран в апреле 2005 года.
В последнее время компания "Состра" уделяет немалое внимание сотрудничеству со средствами массовой информации, участвуя в различных медийных проектах. Подобные акции способствуют не только повышению узнаваемости марки, но и вносят определенный вклад в формирования культуры потребления соусов среди населения, и именно в этом видит свою миссию компания "Состра".
Соусы "Папричи" Кухни мира на сегодняшний день достаточно широко представлены в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдове. Соусы "Папричи" пользуются заслуженным признанием среди потребителей, которое стало возможным благодаря их высокому качеству при весьма доступной цене. Не последнюю роль сыграла и привлекательность концепции "Кухни мира". Ведь соусы "Папричи" не придуманы технологами, а воспроизводят оригинальные соусы национальных кухонь, что позволяет потребителю не только внести разнообразие в свой рацион, но в то же время приобщиться к кулинарным традициям того или иного народа.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы