USD 30.03.2024 92.3660 0.1032
USD ММВБ 18:07 92.0092  
EUR 30.03.2024 99.5299 -0.1758
EUR ММВБ 18:07 99.3082  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Открытие вантового моста через Неву состоялось в Петербурге

15 Декабря 2004, 11:50

Владимир Путин принял участие в открытии вантового - "висячего" моста через Неву в Петербурге.
Это девятый по счету мост в границах города и первый неразводной, под которым могут проходить суда любого тоннажа.
Мост соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную, связывает южный и северный районы города.
В бывшем Советском Союзе были построены вантовые мосты в Риге через Даугаву и в Киеве через Днепр. Недавно в России был сооружен мост через реку Объ близ Сургута в Западной Сибири с главным пролетом в 408 метров.
Сооружение вантового моста в Петербурге началось три года назад, в рамках строительства восточного полукольца кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга.
Расположенный на каждом берегу пилон связан с пролетами четырнадцатью парами вант - гибких элементов. В каждом ванте от 13 до 91 стренда - витых стальных тросов в пластиковой оболочке. Каждый стренд выдерживает разрывную нагрузку до 24 тонн.
Мост держится на 39 опорах, расположенных на двух берегах Невы. Полная длина мостового перехода составляет 2570 метров. Главный пролет вантового моста составляет 382 метра, высота пилонов - 126 метров. Подмостовой габарит - 30 метров, что обеспечит беспрепятственный проход по Неве судов класса "река-море".
Таким образом, в отличие от других петербургских мостов, которые являются разводными, движение транспорта по вантовому мосту будет осуществляться круглосуточно.
Восемь полос движения позволяют пропускать более 120 тысяч автомобилей в сутки. Движение транзитного транспорта по мосту позволит не только разгрузить городские магистрали, но и соединить скоростным сообщением трассы федерального значения "Кола" (Санкт-Петербург - Мурманск), "Скандинавия" (Санкт-Петербург - граница с Финляндией) и "Россия" (Москва - Санкт-Петербург).
Проектировали мост ЗАО "Институт "Стройпроект" и ОАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург". Генеральный подрядчик строительства - ОАО "Мостоотряд-19".//РИА "Новости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы