USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ 10:15 92.4074  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ 10:15 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФАС внесла в правительство поправки, ограничивающие рекламу брэндов, чье графическое изображение и название не отличается от марок крепкого алкоголя

21 Октября 2004, 13:32

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе, сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
"Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством", - отметил Кашеваров.
В числе предложенных ФАС поправок - ограничения продвижения брэндов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя.
По словам Кашеварова, эти изменения направлены на то, чтобы производитель водочной продукции не смог ее рекламировать, "к примеру, под видом колготок "Гжелка".
Кроме того, ФАС планирует уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, "а не от месяца или года", сказал замруководителя ФАС.
ФАС также планирует бороться со спамом (рекламой, рассылаемой по электронной почте). "Мы пока не знаем, правда, как с ним бороться, однако, думаю, что методом мозгового штурма решим эту проблему", - сказал Кашеваров.
Он также сообщил, что готовый законопоект правительство планирует рассмотреть в марте 2005 года.//РИА "Новости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы