USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Агентство "OPTIMA DMG" разработало рекламную кампанию вафель для Кондитерского Дома Восток

21 Октября 2004, 11:08

Агентство "OPTIMA DMG", разработало для компании "КДВ" (Кондитерский Дом Восток), концепцию позиционирования, креативную концепцию продвижения и медиастратегию для торговой марки "Яшкинские вафли". Кампания, начатая 15-го октября, носит интегрированный характер: рекламные ролики, статьи и рекламные материалы в печатных изданиях, а также наружная реклама и реклама на местах продаж. В основу снятого агентством рекламного сериала состоящего из трех роликов, была положена идея использования "народных" персонажей телесериала "Дальнобойщики", роли которых исполняют известные актеры Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Слоган кампании: "Яшкинские вафли"- Сладкое для настроения!//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы