USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В компании "Тинькофф" назначен новый директор по маркетингу

21 Октября 2004, 10:02

С 10 сентября 2004 г. Сергей Степанов приступил к работе в компании "Тинькофф" в качестве директора по маркетингу.
Сергей родился в июне 1963 года в Москве, окончил московский Авиационный Институт, затем продолжил свое образование в Европе. В 1996 году окончил АССА (UK) по специальности "Финансы" (Diploma Program in Finance), в 1997 получил образование в области "Общий менеджмент" (International Executive Program in General Management) в Институте INSEAD (European Institute of Business Administration).
Сергей Степанов обладает более чем 12-ти летним опытом работы в крупных мультинациональных компаниях. С 1992 по 1996 работал Менеджером по Маркетингу в компании Rank Xerox. Из них 2 года проработал в центральном европейском офисе компании в Лондоне. В 1996 году перешел на должность Директора по Маркетингу в компанию Pillsbury, в 1998 году работал Директором по Маркетингу компании Mary Kay. Затем перешел в компанию Pepsi Bottling Group Russia, где с 1999 года работал Директором по маркетингу.
Сергей имеет обширный опыт работы в области разработки и продвижения таких категорий продуктов как вода, газированные напитки, соки, тоники и т.п.; в разработке и планировании как локальных, так и интернациональных рекламных компаний; в создании и продвижении новых международных брендов.//Реклама в России

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы