С октября на бутылках водки "Флагман" появилась неброская надпись - "Официальный поставщик Московского Кремля". Компания РВВК, владеющая маркой "Флагман", приобрела право использовать это звание у Гильдии поставщиков Кремля. Гильдия, созданная ветеранами спецслужб, предлагает получить этот статус и другим компаниям.
Как рассказал "Ведомостям" председатель наблюдательного совета ООО "Гильдия поставщиков Кремля" Александр Дубовицкий, товарные знаки "Поставщик Московского Кремля" и "Официальный поставщик Московского Кремля" принадлежат Федеральной службе охраны, а гильдия распоряжается ими по договору. Сама гильдия имеет к спецслужбам непосредственное отношение - по словам Дубовицкого, ее единственным учредителем является общественный фонд содействия государственным федеральным органам государственной охраны "Кремль-9". В Роспатенте "Ведомостям" подтвердили, что именно ФСО является владельцем обоих товарных знаков. Статус кремлевского поставщика может получить любая компания, - достаточно заплатить и пройти сертификацию с привлечением лаборатории центра госсанэпиднадзора при ФСО. На сайте гильдии сказано, что сертификат официального поставщика обойдется компаниям в 2,25 млн руб., просто поставщика - в 1,5 млн руб., а члена Гильдии поставщиков - в 750 000 руб. Договор с гильдией предусматривает отчисление в ее пользу "до 1,5% от величины выручки от годовой реализации сертифицируемой продукции", или не менее 30 000 руб. Сколько титул поставщика стоил РВВК, вице-президент компании Герман Климовский сообщить отказался, сославшись на соглашение о конфиденциальности с гильдией. Ежегодный оборот РВВК, по данным компании, превышает $200 млн, т. е. на получение статуса поставщика РВВК могла потратить до $3 млн. Дубовицкий говорит, что средства от платежей поставщиков Кремля пойдут на дальнейшую раскрутку этого брэнда, а в перспективе часть денег будет перечисляться фонду "Кремль-9".
Если верить сайту гильдии, желающих заплатить за статус поставщика Кремля набралось немало. Среди них компании "Совтрансавто", "Лиггетт-Дукат", Кизлярский коньячный завод, Nestle Waters и др. А вот мясокомбинату "Микояновский", который использует в своей рекламе слоган "Поставщик Кремля с 1933 г.", возможно, придется еще договариваться с гильдией. Во всяком случае, утверждает Дубовицкий, ООО уже обратилось к комбинату с предложением "получить соответствующий сертификат на законных основаниях". По словам гендиректора комбината Николая Демина, комбинат уже почти договорился с гильдией.
А компании Coca-Cola и "Браво Премиум" вступать в гильдию не торопятся. "Все-таки это дороговато", - объясняет директор по маркетингу "Браво Премиум" Елена Шевченко. По этой же причине не хочет получать титул и компания Nestle. "Мы не видим в этом смысла, и тем более это очень дорого", - говорит источник в Nestle.
На этикетке водки "Флагман" появилась надпись "Официальный поставщик Московского Кремля"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
20 Октября 2004, 10:04
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22