USD 27.09.2024 92.4074 0.0194
USD ММВБ 10:15 92.4074  
EUR 27.09.2024 103.1931 -0.2827
EUR ММВБ 10:15 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Определены номинанты на Гран-при конкурса "Брэнд года/EFFIE-2004"

20 Октября 2004, 09:47

29 сентября состоялось заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года.
Руководители сетевых рекламных агентств и международных компаний, входящие в жюри Конкурса отметили высокий профессиональный уровень заявок, поданных на БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. 'По своему профессиональному уровню они сопоставимы с заявками, которые подаются на конкурсы EFFIE в Европе и США', - сказал Сэм Ротман, управляющий директор агентства DDB Russia.
В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях 'Безалкогольные напитки', 'Парфюмерия и косметика', 'Фармацевтические препараты' и 'Торговые сети'. Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях 'Высокотехнологичные товары и услуги' и 'Потребительская электроника'.
Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. 'BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией', - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group.
Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.
Новое имя /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/:
1.Milka
2.TRAX
3.Ламбер
4.Axe
5.Stages
6.8 овощей
7.Lipton Ice Tea
Смена образа /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/:
1.Nestle Classic
2.Шатура
3.IL ПАТИО
4.HP
5.Московский картофель
6.Сибирская корона
Репутация и доверие /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/:
1.Аква Минерале
2.Добрый
3.Rexona
4.Samsung
5.Tide
6.Blend-a-med//Реклама в России

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы