29 сентября состоялось заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года.
Руководители сетевых рекламных агентств и международных компаний, входящие в жюри Конкурса отметили высокий профессиональный уровень заявок, поданных на БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. 'По своему профессиональному уровню они сопоставимы с заявками, которые подаются на конкурсы EFFIE в Европе и США', - сказал Сэм Ротман, управляющий директор агентства DDB Russia.
В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях 'Безалкогольные напитки', 'Парфюмерия и косметика', 'Фармацевтические препараты' и 'Торговые сети'. Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях 'Высокотехнологичные товары и услуги' и 'Потребительская электроника'.
Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. 'BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией', - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group.
Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.
Новое имя /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/:
1.Milka
2.TRAX
3.Ламбер
4.Axe
5.Stages
6.8 овощей
7.Lipton Ice Tea
Смена образа /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/:
1.Nestle Classic
2.Шатура
3.IL ПАТИО
4.HP
5.Московский картофель
6.Сибирская корона
Репутация и доверие /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/:
1.Аква Минерале
2.Добрый
3.Rexona
4.Samsung
5.Tide
6.Blend-a-med//Реклама в России
Определены номинанты на Гран-при конкурса "Брэнд года/EFFIE-2004"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
20 Октября 2004, 09:47
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22