USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 16:10 92.0526  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 16:10 98.4089  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

НПК "Быстров" награждена дипломом "СУПЕРБРЭНДЗ".

16 Августа 2004, 12:10

По решению независимого Экспертного совета международной ассоциации "Superbrands International" НПК "Быстров" награждена дипломом, свидетельствующим об исключительно высоком уровне популярности у российских потребителей торговой марки "Быстров".
8 июля 2004 г. на заседании Экспертного Совета был рассмотрен шорт-лист, который включал 1126 брэндов, представленных на российском рынке потребительских товаров. На основе независимого экспертного анализа деятельности отечественных и мультинациональных компаний на российском рынке и учета общественного мнения 300 торговых марок были признаны супербрэндами. Диплом также является подтверждением высоких деловых стандартов и принципов ведения бизнеса.
В состав Совета вошли Д. Алексеев - арт-директор дизайнерской компании "Домион"; А. Бренер - креативный директор рекламного агентства "Lowe Adventa"; Г. Гельденберг - исполнительный директор "Нестле Фуд"; И. Горбулина - президент Российской академии бизнеса и предпринимательства; В. Евстафьев - председатель Российской ассоциации рекламных агентств; П. Каплевич - генеральный директор продюсерской компании "КиТ"; А. Ковылов - региональный управляющий директор рекламного агентства "Грей"; Б. Краснов - президент компании "Краснов Дизайн"; А. Линье - исполнительный директор Содружества "РусБренд"; С. Литовченко - исполнительный директор Ассоциации менеджеров; Б. Можаев - креативный директор McCann-Erickson; А. Нечаев - президент Российской финансовой корпорации; А. Овервотер - генеральный директор "Юнилевер"; Ю. Ровенский - генеральный директор РИА "РосБизнесКонсалтинг"; Э. Стюарт - генеральный директор рекламного агентства BBDO; В. Фадеев - главный редактор журнала "Эксперт"; Д. Якушкин - исполнительный директор Российско-Американского совета; Д. Янин - председатель правления КОНФОП; Н. Алексеева - президент российского отделения компании "Супербрэнд".
Диплом ценен еще и тем, что деятельность в сфере разработки и производства продуктов быстрого приготовления требует от компании соблюдения исключительных мер по обеспечению качества продукции, и поэтому, присвоение НПК "Быстров" диплома "Superbrands" является свидетельством безупречности деятельности организации в деле удовлетворения возросших потребностей российских потребителей в безопасной, полезной, вкусной и функционально комфортной еде.
НПК "Быстров" гордится тем, что создала привлекательный в глазах миллионов потребителей брэнд. Широчайшая представленность каш моментального приготовления "Быстров" в розничной сети больших и малых городов нашей необъятной Родины, целенаправленная созидательная активность корпорации на всём постсоветском экономическом пространстве, высокий уровень маркетинга и запоминающаяся реклама, стильный и жизнеутверждающий дизайн упаковки, деятельное участие компании в социальных программах - это источник прочной лояльности к торговой марке "Быстров" многочисленной аудитории активных покупателей. Добиться успеха нам помогли замечательные профессионалы своего дела, среди которых хочется с особенной благодарностью выделить РА LBL Media и агентство Mildberry. Мы обещаем, что НПК "Быстров" будет стремиться и впредь держать в фокусе интересы потребителей, радовать их новыми продуктами и создавать покупателям повод для отличного настроения!//Информкондитер

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы