USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ANNO DOMINI design group разработала логотип и упаковку для мягкого масла "Мечта хозяйки"

02 Августа 2004, 11:40

В ANNO DOMINI design group был разработан логотип и новая упаковка для мягкого масла "Виталайт". Продукт выпускается под зонтичным брендом "Мечта Хозяйки" компанией "Петросоюз" (Санкт-Петербург).
Интересен опыт дистанционной работы, при которой даже фотосессии утверждались в он-лайновом режиме прямо из фотостудии.
Одна из главных героинь - булочка даже была доставлена на съемки в специальном картонном контейнере утренним поездом из Санкт-Петербурга.
Продукт уже поступил в розничную продажу.
Креативный директор - Павел Шубов
Художник - Анна Зверева
Фотограф - Дмитрий Филиппов

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы