USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Госдума приняла во втором чтении поправки, существенно ограничивающие рекламу пива

02 Августа 2004, 10:26

Госдума в субботу приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Законопроект вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо улучшения физического или психического состояния. Такая реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды, об их безвредности и положительных терапевтических свойствах, а также дискредитировать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается использовать в своих целях людей, животных и их образы, а также распространять такую рекламу в радио- и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
Также принята поправка о запрете размещения рекламы пива в теле- и радиоэфире с 7 до 22 часов, а также на первой и последней полосах газет и на обложках журналов.
Заключительное, третье чтение закон пройдет 5 августа. Как отметил спикер нижней палаты Борис Грызлов, законопроект может вернуться во второе чтение, но в третьем он будет принят 5 августа. "Это требование депутатов", - заявил спикер.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы