USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ХК 'Фаэтон' выпустила дисконтные карты для своих АЗС

29 Июля 2004, 14:01

Новые дисконтные карты компании выпущены первым тиражом в 2500 штук и принимаются в настоящее время на 32 автозаправочных станциях компании - на АЗС сети 'Фаэтон' и одной заправке 'Аэро'.
Компания самостоятельно осуществляет процессинг. Литровые карты обслуживаются на АЗС в режиме off-line. С покупкой карты, стоимостью 200 рублей, приобретается скидка в 20 копеек на все виды топлива, а также постоянная 5-процентаня на товары и услуги АЗС. Как сообщают в компании, по мере накопления литров на карте, скидка может достигнуть 40 копеек за один литр, для этого нужно накопить на карте более 4000 бензина или 8000 дизельного топлива. Карта предназначена для физических лиц, расплачивающихся наличными деньгами.
Общий тираж дисконтных карт, по словам менеджера компании Сергея Гаришвили, 'Фаэтон' активно работает над своими карточными программами. Так, в настоящее время компания переориентирует клиентов, заправлявшихся ранее с помощью магнитных карт на 'клиентскую' карту, работающую по схеме 'электронный кошелек'.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы