USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Наружная реклама в Петербурге начала продаваться в кредит

29 Июля 2004, 10:37

ООО "Талер" начало размещать рекламу в кредит. В самой компании утверждают, что эта услуга позволила "Талеру" увеличить заполняемость щитов до 80%. Аналитики считают, что это всего лишь удачный маркетинговый ход.
Средняя заполняемость рекламных щитов по Петербургу, по оценкам коммерческого директора "Талера" Александра Петрова, составляет 60%. Генеральный директор ООО "Эспар-аналитик" (исследования рынка наружной рекламы) Андрей Березкин утверждает, что городские рекламные щиты заполнены на 80%. "Если бы заполняемость была 60%, - говорит он, - то можно было бы говорить о кризисе наружной рекламы в Петербурге".
Возможность размещать рекламу в кредит "Таллер" предоставляет не только на наружных носителях, но и на радио и телевидении (выкупленное время). Эта услуга предоставляется за счет изъятия средств из оборота. К услугам банков по кредитованию компания не прибегает. Пока "Талер" - единственная компания, которая объявила о подобной услуге. Другие игроки петербургского рынка наружной рекламы тоже задумываются о таком способе привлечения клиентов. "Я давно работаю над программой предоставления рекламы в кредит как над потенциальным антикризисным проектом, - говорит Егор Орехов, директор по маркетингу ООО "Проспект-сервис", - Полагаю, что если будет "вмененка" (Государственная Дума приняла закон, по которому рекламные фирмы переводятся на вмененный налог, перечисляемый в местные бюджеты - "ДП"), то подобная программа будет пользоваться спрососм. Основная трудность проекта - банковская схема. Мы начали вести переговоры с банками и уже полгода назад определенные структуры высказались за работу с нами. А у "Таллера", я думаю, просто недостаточная заполняемость щитов".
Основные потребители новой услуги, по словам Александра Петрова, крупный и средний бизнес. "Для малого бизнеса наружка дороговата, - говорит он, - даже в кредит". Андрей Березкин уверен, что по факту при работе с крупными рекламодателями отсрочка платежей предоставляется очень часто. "Это случается сплошь и рядом. - говорит он, - Просто никто еще не называл это "рекламой в кредит. Думаю, что это просто удачный маркетинговый ход компании".

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы