USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Союз Российских Пивоваров и АКАР подпишут Соглашение

28 Июля 2004, 10:17

29 июля Союз Российских Пивоваров и Ассоциация Коммуникационных Агентств России подпишут Соглашение о социальном партнерстве. Участники рекламного рынка заявляют о своей социальной ответственности перед потребителем и добровольно налагают на себя ограничения в области производства и распространения рекламы пива.
Участники Соглашения (рекламодатели и рекламопроизводители), договорились, что реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама пива, независимо от средств ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой.
Участники Соглашения примут необходимые меры, для того чтобы в рекламном послании не допускалось непосредственное обращение к лицам, моложе 18 лет, не проводилась прямая зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека, а также уровнем его физического или умственного развития.
Тема регулирования в области производства и распространения рекламы пива в последнее время находится в центре внимания государства и общества. 31 июля Государственная Дума рассмотрит в третьем чтении федеральный законопроект, который предусматривает существенные ограничения рекламы пива. В частности, законопроект запрещает использование в рекламе образов людей и животных, а также, демонстрацию рекламы на телевидении в период с 7:00 до 22:00. //Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы